Мысли вслух — для чего нужна команда

Привет! Это ещё одна запись не относящаяся к инструкциям самоделок. В то же время такие размышления и обсуждения очень важны, что бы двигаться дальше и развиваться.

Сообщество www.mozgochiny.ru 3

Прошу всех присоединиться к беседе!

Проблема мозгов

По ходу развития сообщества мне приходиться общаться очень со многими людьми. Кому то 13 и он одарён, ну или просто смышлён, кому то за 30 и он владелец своего бизнеса. Многие успешные люди говорят что у нас просто кладезь Мозгов, но мы их не применяем в нужном русле! Мы можем до посинения изобретать новые прекрасные вещи, но это не приносит ни славы, ни денег. Самые талантливые люди могут жить в нищете до самой старости, так и не изменив этот мир! О них даже не узнает никто кроме их самых близких знакомых, которые не всегда понимают полёт мысли и зачастую высмеивают идеи и ещё более вгоняют в яму. Проблемы мозгов НЕТ! Проблема в том что почти нет людей, совмещающих в себе качества предпринимателя и изобретателя!

В книге Генри Форда «Моя жизнь, мои Достижения» вы можете наглядно насладиться невероятной историей того, как простой служащий построил целую империю автомобильной промышленности при жизни и передал огромное наследие своим детям. Таких людей по пальцам сосчитать! Отличный оптимизатор, изобретатель, мечтатель, бизнесмен, технолог, исследователь и для сотен тысячь! Он давал второй шанс людям, от которых все отвернулись и мечтал создать самый дешевый и самый качественный автомобиль.

Что делать?

Easy AdSense Pro.

Никто не будет оспаривать власть денег. Вы можете их не любить, можете относиться нейтрально, но они вам нравятся — наверняка они у вас будут 🙂 Не гнаться же теперь каждому за ними? НЕТ! Каждый должен заниматься своим делом и идти своей дорогой, приносящей самореализацию и наслаждение! Читая много бизнес литературы последнее время во многих книгах умение зарабатывать деньги или продавать сравнивается с искусством. Глядя как многие простые идеи приносят пользу людям и большие капиталы их создателям действительно наслаждаешься продуманностью и красотой многих бизнесов.

Предлагаю вашему вниманию выдержку из одной купленной мною книги:

   Не повторяйте негативный опыт коллег по цеху, которые брали в команду друзей,
родственников, глупых инвесторов… кого угодно, только не нужных людей. И не
начинайте бизнес в одиночку — проиграете.
Вот, на наш взгляд, пример правильной команды:
изобретатель — вечно витает в облаках и мечтает «создать лампочку»; ˆ ˆ
технолог — компьютерный гений, который реализует сумасшедшие идеи изобретателя;
менеджер — делает из идеи машину, чтобы она работала и развивалась как единый организм; готовит проект к бурному росту;
пиарщик — доносит преимущества проекта до широкой аудитории; ˆ ˆ
юрист — защищает идеи и бизнес от воровства, рейдерства, чиновников и т. д.; ˆ ˆ
бухгалтер-аудитор — управляет денежными потоками. ˆ ˆ
Кто-то из этой команды обязан быть лидером и идейным вдохновителем остальных.
Часто в одном человеке может сочетаться две-три функции. Но не все одновременно, таких людей нет!
Не обязательно всех членов команды брать в долю. Некоторые услуги можно по-
купать сдельно — например, юридические и бухгалтерские.
Готовясь «порвать рынок», нужно обязательно найти человека для каждой из выше-
перечисленных функций, отсутствие хотя бы одного пункта может погубить проект.
Но в начале работы не ждите, пока команда сформируется полностью — начинайте
в составе, который дает возможность двигаться вперед… остальные подтянутся по ходу пьесы.

Я готов стать проводником ваших идей, талантов и творчества в материальный мир. Мне не важно сколько времени для этого потребуется и сколько еще знаний мне потребуется. Я постоянно ищу новые связи, знакомства и открыт для конструктивного и плодотворного общения с предпринимателями, инвесторами и изобретателями.

У нас много изобретательных умов, технарей, но пока мало дизайнеров, пиарщиков, продавцов и людей с бизнес мышлением.

P.S. Физически сейчас нахожусь в Питере.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

Один ответ на “Мысли вслух — для чего нужна команда”

  1. Я изобретатель, технолог, чуток менеджер и чуток дизайнер, в то же время жутко жадный и экономичный ))
    На счет бухгалтера — тут 100% до нормального подъема хороший аутсорсинг, и не иначе.

Добавить комментарий

* Copy This Password *