Набор модераторов статей и комментов

Друзья, привет! Сайт растет, и я один физически не успеваю каждый день отслеживать новые комментарии, статьи и посты в группах. Сейчас за 4 года набралось 866 чудесных статей. На каждую я тратил в среднем (прочтение + исправление ошибок в синтаксисе, форматирование текста) 20 минут (без учета того, что написание некоторых инструкций могло занимать несколько вечеров).

Внимание

В сумме это 260 часов!!! Или 12 суток непрерывного редактирования! Помимо этого есть модерация и ответы на комменты, администрирование, настройка, обновления и поиск нужных плагинов, привинчивание новых фишек к сайту и многое другое. МозгоЧины стали неотъемлемой частью моей жизни.

Кто готов взять на себя ответственность за поддержание работы сайта и стать редактором/модератором? Отпишитесь в комментах и скиньте в личку свой скайп + аккаунт в ВК (если есть).

Я планирую дать расширенные привилегии людям, которым могу доверять. Напишите, кто готов? Потом решим, как будем двигаться дальше. Может, кому-то (неопытным авторам) нужно будет помочь первые несколько раз.

UPD: Добавил пункты, с которыми пользователи соглашаются, перед получением таких привилегий.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

9 Replies to “Набор модераторов статей и комментов”

  1. А что если мы с Pavel&Gleb (если устраивают наши кандитатуры) разделим обязаности например я отвечаю за комментарии а Pavel&Gleb за новые статьи или же наоборот.

Добавить комментарий

* Copy This Password *