Картинка профиля sTs

Обновления

19.04.2013 в Мозгоновости

Картинка профиля sTs

About sTs

Этот список обновлений и новостей будет интересен сугубо постоянным пользователям и читателям нашего сообщества.

Сool

Самая главная новость —   Наконец то мы стали партнёрами YouTube! Кто ещё не подписался — милости прошу на канал самоделок! Там бывают видео, не вошедшие ни в одну статью. В будущем наполню его более качественным контентом.

Для незалогиненных пользователей скорость сайта выросла ещё. Если у кого возникают проблемы с обновлением страницы, и показывается старая версия — нажимаем Ctrl + F5 или Ctrl + R и обновляем страницу полностью, без учёта кеша браузера.

Новость 3. Призываю мозгочинов пользоваться графикой в статьях. Специально нарисованные знаки опасности, обои и лайки для комментариев. Юзаем 🙂 Тыц.

Новость 4. Обновилась страница помощи сайту и список вакансий. Убрались платные статьи для самоделкиных. Это было нужно лишь на определённом этапе. Одна из целей сообщества — научиться делиться знаниями, опытом и вдохновением просто так.

Новость 5. В нашей группе на этой неделе набралось 500 человек, что совпало с количеством опубликованных статей! На 3-х летие сайта, чувствую, будет на что посмотреть.

И главное — без вашей участи, без стараний КАЖДОГО мозгочина, мы не сможем расти, делиться идеями, изобретениями и делать этот мир лучше! Включайтесь в этот увлекательный процесс!

© Быть на голову выше – Мозгочины!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

6 ответов на Обновления

  1. Одна из целей сообщества — научиться делиться знаниями, опытом и вдохновением просто так. — Полностью с этим согласен -=sTs=-. И спасибо за проделанную работу по улучшению сайта.

  2. Новость 4. Пашите статьи, а админ будет всю прибыль забирать себе)))

    • В этом месяце вся прибыль идет на улучшение сайта, оплату хостинга. Жадный ребенок, даже email не указал свой 🙂
      До этого на плату авторам за статьи. В следующем — оплату журналистам. Те несколько миллиардов, что остаются — админ забирает себе в карман!

  3. Новость 6. В конце записи наконец стали отображаться картинки почти для всех похожих статей. Это делает сайт более привлекательным для читателей.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели