Картинка профиля sTs

Опрос №5 — Как стать лучшим сайтом самоделок!?

22.02.2014 в ! - Опросы, Мозгоновости

Картинка профиля sTs

About sTs

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами интересными новостями нашего сообщества и спросить ваше мнение куда и как двигаться дальше.

Краткая статистика за последние 30 дней:

Статистика МозГочинов

Что сделано с момента последнего опроса:

  • Самое главное — мы переехали на VPS хостинг, что и послужило незамедлительному росту пользователей (сайт стал быстрей и продуктивней, это дало возможность добавлять новые функции и комфортно пользоваться им).
  • Добавлено оповещение о новых статьях. Вы сами можете настроить подписку по самоделкам на новые статьи в каждой рубрике здесь. Вплоть до выбора любимых авторов!
  • Проведено много опросов.

Opros mozgochiny.ru

Друзья! Я признаться был очень рад вашей активностью, советам и вашему виденью! Я счастлив что удалось собрать именно тех людей (желающих творить, менять, вдохновлять, помогать) !

Это очень ценно для меня! Вскоре будет создана доска почёта, где буду вносить каждого, кто помог нашему сообществу развиваться!

Опросы МозгоЧинов!

  •  Новый раздел Интерактивы (где каждый желающий может придумать и разместить свой интерактив)
  • Для ограничения необдуманных и неинформативных комментов ради набивки M$ были изменены правила их начисления и введены лимиты по времени. Я хочу поощрять активность, но не в ущерб качеству!
  • Фикс рейтинга и исправление битых ссылок:

МозГочины

  • Начата большая работа по личным медалькам МозгоЧинов.
  • Хорошая капча при регистрации (теперь нет ежедневного обилия спам ботов ❗ )
  • Завершен новогодний конкурс самоделок.
  • Исправлены мелкие ошибки и недочёты в старых статьях.
  • Создана Таблица на гугл докс. В ней мы можем сообща делать совместные записи и распределять работы по сайту. Ссылки будут так же появляться в личном кабинете.

Что пока не получилось:

Старый форум на phpbb имел много минусов и небыл активен. Его альфа версия удалена. Перед написанием этой новости уже был настроен форум с разделами

разрушители мифов онлайн, вопрос/ответ и чистилищем, но с форумами на WP вообще какая то проблема. Модули очень глючные и отказываются хорошо работать. Провозился несколько дней, но полностью отладить не удалось. Оф. разработчики последнего модуля имеют проблемы даже на своем сайте с ним)

  • Чистилище для статей, не прошедших модерацию.
  • Раздел FAQ!? в виде форума или отдельного модуля. Взаимодействие с системой начисления M$.
  • Форум самоделок! Интегрированный с основным сайтом. У всех 1 аккаунт. Взаимодействие с системой начисления M$.

БлагоДарю:

SterAK постоянные советы по улучшению сайта, годные статьи, предложения новых статей.

Hind, funcraft, Minor946, denSaratovecZanZer, SergeyRock, предложения по улучшению сообщества.

ZanZer найденный косяк в опросах.

skarabey666 предложения по улучшению сайта и совместной работе над идеями.

c1g помощь с медальками, прорисовка макета, предложение идей по улучшению сайта.

Timmi за intro ролик.

Спасибо так же МозгоАвторам, МозгоПереводчикам и всем, кто читает эти строки!

Хочется узнать как вы относитесь к конкурсам, рейтингам, соревнованиям и оценкам?

С одной стороны голосования  и соперничество помогают, это увлекательный и интересный процесс. С другой стороны я встречал много людей, которые просто не принимают любые конкурсы. Это было необычным для меня, ведь всегда стремился быть первым, или не быть вовсе. И тут я задумался, а действительно! Как наша программа оценки, вшитая с детского сада и школы, мешает жить! Мы привыкли что нас постоянно кто то оценивает, сравнивает, но мы не машины. Мы уникальные живые существа.

Многие постоянно хотят поднять статус, цифру, не заботясь что должно стоять за ней, не смотря внутрь. В ход идут не совсем честные методы накрутки и продвижения.

Конечно всякие рейтинги помогают выбрать лучших, но действительно ли эта оценка объективна? Возьмем оценки в учебе… Посудите по своему опыту — на сколько они объективны? Они не оценивают стремления людей быть лучше, лишь сухая цифра… 1, 7, 11.

В начале я думал сделать у каждого пользователя «карму», как на хабре. Но не сложилось, а потом увидел к чему это приводит…. Повышать своё ЧСВ нужно не за счет унижения других и подхалимства третьим, а за счет объективной оценки себя, понимания на что способен лично ты сам. Всегда уважал учителей с личным подходом, когда личность ученика не сравнивается с общей массой, но когда оценивается на сколько человек вырос за время обучения по сравнению с самим собой.

Как же найти баланс?

Предлагаю обсудить это в комментариях!

Что дальше?

Дальше — больше! Развитие проекта напрямую зависит от количества полезного контента, статей и активности. Я очень вымотался, все в жизни переменилось, сейчас просто хочется отдохнуть от всего пару месяцев дома, набраться сил. Это традиционное желание весной) В этот раз раньше, большой город, шум, пасмурное небо Питера….

Единственно значимым проектом для меня остались Мозгочины. Я уверен что самое интересное нас всех ждет в скором будущем!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

11 ответов на Опрос №5 — Как стать лучшим сайтом самоделок!?

  1. Очень трогательные слова, а если по существу, то:
    — Форум по моему не нужен, для этого есть группы, все можно решить и обсудить в группах или в комментах, а наличие форума будет расфокусировать внимание, децентрализовывать проект, если можно так сказать. Другое дело , что группами сейчас почти не пользуются.
    — Первоочередным я считаю доведение до ума комментариев, добавление возможности их редактировать, прикреплять большее кол-во информации фото, видео
    — По поводу «кармы», нужно придумать какую-то систему поощрения за комментарии и статьи, желательно не придумывать отдельную «единицу измерения», а пользоваться для этого мозгобаксами.
    — Окончательный перевод движка, это мелочь, а приятно.
    — Ввод некой одной терминологии, просто я заметил, что часто встречаются разные названия одних и тех же вещей по типу «медали» и «награды».
    — Исправление багов подобного типа. (На фото 1-ый), поддержка рызных разрешений экрана.
    Пока вроде бы все, большое спасибо что прочитали это, надеюсь я не переборщил с текстом. Всем удачи вдохновения, крутых мастерских и новых радующих глаз самоделок.

    • Форум нужен, но не к спеху. Когда-то я хотел заняться форумом, но как появилось желание, так пропало свободное время. Группы это другое дело, полноценно форум они заменить не могут. Во первых у них ограниченный и неудобный функционал, во вторых нужно будет создать много групп, которые захламят список, а на форуме любой пользователь сможет создать топик в соответствующем разделе.

      • Если взять конкретно форум самоделок, то там есть два полноценных типа топиков:
        — Я хочу показать как я круто делаю то-то (То есть статья)
        — У меня не получается сделать то-то… Почему? (То есть вопрос в группу «Вопрос — ответ» или статья в рубрику неудачи)
        Форум в его «классическом» понимании будет нефункциональным в данной ситуации, нужно думать что-то совершенно новое.

        • Думаю рекламить не будем 🙂 Что то совершенно новое нужно кодить… Это большие затраты.
          Какими качествами оно должно обладать?
          Я пока согласен со всеми доводами «за» и «против».

        • Немного перефразирую — форум нужен, но только после того, когда сайт будет приведён в полный порядок и наберётся большее количество активных пользователей. Либо нужна конкретная переделка функционала в группах, а не просто сплошная стена без разбора.

          • Есть вариант организовать форум в каждой группе, Но увы я о том плагине написал выше) Он не вполне рабочий….

            • В прошлом тоже выступал за развертывание форума на сайте, однако вижу, что. в принципе, обсуждение в темаъ статей и групп вполне достаточно для нормальной и продуктивной работы ресурса…

    • «- По поводу «кармы», нужно придумать какую-то систему поощрения за комментарии и статьи, желательно не придумывать отдельную «единицу измерения», а пользоваться для этого мозгобаксами.»
      Не совсем понял. Для поощрения за статьи и комменты используются M$. Что еще придумать? )
      По поводу несостыковки наград и медалек… Медали это часть наград. Мы же выяснили что помимо медалек могут быть кубки и другие награды)
      Остальное учту. С переводом согласен.

      • Что бы можно было, ставить типа лайк добавляя пользователю написавшему статью МБ, только вот не знаю как лучше, отдавая свои (что было бы очень интересно, и каждый такой лайк был бы ценен) или генерируя новые)

  2. Очень интересный проект, особенно нравится отношение автора к своему сайту-детищу и авторам, посетителям. Здесь есть чему поучиться.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели