Где и как продавать электронно технические самоделки хорошего качества? Оценка работы — обсуждение

Наверное, такие вопросы хоть раз возникали у большинства МозгоЧинов! Чтобы родное увлечение приносило материальные блага и давало почву и фундамент для следующих работ.

Биологическое заражение

1. Кроме ибея — кто может рассказать о своём опыте продажи handmade штуковин?
На территории СНГ/США, но предпочтительней первое.

2. Во сколько вещь можно оценить и как именно вы оцениваете свой труд?
Считаете материалы, время, потраченное на производство, или время вообще (придумывание, поездки за материалами).

3. Какие службы доставки лучше (для России, Украины, Белорусии, США и т.д.).

Easy AdSense Pro.

4. Какие тонкости размещения работ ручной работы? Насколько нужны хорошие фото/видео/описания.

5. Насколько нужно участвовать в выставках? А если нет постоянного дела и после того, как поделка закончена и не осталось больше вопросов по ней, хочется переключиться на что-то новенькое?

Есть потребность и желание делать деньги своими руками и головой. Интересно делать хорошие вещи (не ширпотреб) ради собственного удовольствия и продавать их за достойные деньги.

Спасибо всем, кто прочел и поделился опытом!

При ответе указывайте, пожалуйста, свой опыт и – конкретно – насколько успешно у вас получалось что-то делать и продавать. Будет ценен даже негативный опыт с анализом ошибок!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

21 ответ на “Где и как продавать электронно технические самоделки хорошего качества? Оценка работы — обсуждение”

  1. Всем доброй ночи!!! Хочу поделиться опытом, всю свою жизнь я что -то хэндмейдю (первое свое изделие сделал лет в 7) в основном это ручная ювелирка(серебро и много камня) но берусь и за другие работы (погрузка, разгрузка, копка ям……..шутка) работаю с кожей, деревом, просто цветным металлом. Цену устанавливаю исходя в первую очередь из сложности работы(просто часто клиенты приносят свой материал), второе затрат собственных материалов иногда даже электричества потом время бывает что даже удовольствие или наоборот влияет на цену и так далее.
    Продажа: так как я в этом деле уже и не помню сколько то есть набитые перепродавцы(не в коем разе под реализацию знаем плавали!!!!)также многочисленные выставки по всей Украине теперь России. Частный пример: Пока не началась эта чепуха политическая каждый год как минимум две поездки в Киев(день города и независимости) на Андреевский спуск и около десятка в Харьков на частные выставки.
    Также выставляюсь на ETSY тоже не плохо причем цены раз в пять отличаются в хорошую сторону.
    Ну вот в принципе мое краткое описание моего сбыта.
    Всем успехов и удачи!!!

  2. Всё зависит от того что вы называете «хандмэйде»,просто «нечто» может быть очень тяжело продать,а например нож ручной работы высокого качества улетит сосвистом.
    Нужно больше конкретики.
    Я уже несколько лет зарабатываю на своём хобби,но у меня очень спецефичное хобби так что боюсь пример будет несовсем втему.
    Всё зависит впервую очередь от того что именно вы изготавливаете и какого качества,смею заверить что невыходя из дома можно изготавливать вещи огромной стоймости и качеством выше заводского на несколько порядков.
    Так что больше конкретики 🙂

      1. Металообработка.
        И многое другое,просто я по своей природе перфекционист,потому то что я делаю нельзя отличить от заводского.

        1. Если его нельзя отличить от заводского, а качество выше (как подмечено в сообщении выше), то почему нельзя отличить? 🙂 Чисто внешний вид…

      1. Я думаю если их правильно упаковать и оформить то спокойно пойдёт на Ибее,но нужно учитывать что это товар на любителя,соответственно клиентура специфическая и сколько её неизвестно..

  3. 1. Основные надежды на сандей маркет — в моём городе это нечто вроде рынка по продаже всего и вся(работает примерно раз в два месяца).
    2. Затраченное время, стоимость материалов, сложность, наличие конкурентов, нестандартность .
    3. Автотрейдинг тк
    4. На интернет ставок стараюсь не делать, только визуально-тактильные покупки B2B
    5. Естественно борьба за качество, надёжность, привлекательность, необычность, креативность изделия — в качестве пока проигрываю, потому что гонюсь по своей природе за количеством ….

    Как мне кажется только хорошая ярмарка, спец-рынок и т.д способны принести прибыль в подобном виде товара.

    PS: Как не старайся заводского уровня качества сложно достичь по понятным причинам, но в этом и вся «соль»
    PS 2: Сейчас осваиваю шитьё амуниции для собак, изготовление светильников, и разных инсталляций с подсветками, датчиками, подвижными суставами и т.д

    1. Спасибо. Еще вопрос появился — а как подписывать такие «штуки». Часто название слишком длинное и непонятное) Например «Самодельный реактор Железного человека». Как бы лучше сократить? )

  4. Подам пример и начну с себя)

    За последние года 3 только делал несколько десятков работ разной направленности. От брелков и украшений до управляемых механических рук и примочек для фокусов.

    Попытки продавать или делать что то специально под продажу заканчивались неудачей (ветреный я 🙂 , но может и куча других ещё причин, о которых напишу в своем блоге после их осознания).

    В основном такие поделки раздаривались. Продал одну через Ebay при помощи аккаунта знакомого знакомого) Отсылал укрпочтой))

    1. etsy com — огромный сайт по продаже вещей ручной работы. Был аккаунт, но так ничего и не выставил.
    на Авито тоже не пошло, ни одного заказа со шкатулками.
    2. На данный момент нет четкой системы оценки. Ориентируюсь на время самой работы + стоимость материалов.
    3. Доставка по Украине удобней всего Новой Почтой, хороший сервис/цена/скорость/удобство.
    4. Тут у самого вопрос — старался делать качественные фото, но смотрю на ибее есть примеры ужасных фото с кучей ставок на лот!
    5. На выставках получаешь много новых контактов, знакомств и зрелищ)) Но на сколько это способствует продажам у меня лично большой вопрос.
    У меня намного больше опыта продажи и выполнения заказов в оффлайне, нежели в инете. Удобно, если вы живёте в большом городе, но что делать тем, кто в маленьких (особенно если не хочется переезжать в мегаполис)?

      1. Да он по каждому параметру приятно отличается (если не сольется со временем 🙂 ). По крайней мере в отделениях моего города так.

Добавить комментарий

* Copy This Password *