Идеальная площадка для техно-творчества — опрос

Привет, друзья. У меня есть представление что я хочу делать дальше и что давать людям. Правда пока что нет ни малейшего представления, как воплотить в некоторые идеи в жизнь. Однако дорогу осилит идущий! Я этой статьёй я хочу сделать первый шаг. Это главный шаг, ведь он задаёт направление и настрой всему последующему пути!

Мастерская (1)
Многие из вас уже знают формулу творения всего, что есть:
Состояние сознания, настрой > мысль > слово > действие > результат!
На первой стадии мы просто настраиваемся как радиоприемники. Потом в нашей голове появляются мысли. Свои мысли мы выражаем словами, письмом, речью — передавая тем самым суть того, на что мы настроились. Передав и сонастроив общее видение мы делаем действия, приводящие к результату. Результат — плоды, которые неминуемо приносит любое действие. Для желающих более тонко понять что к чему, добро пожаловать сюда.

Итак, опрос:

  1. Кто как видит идеальную площадку для развития себя как личности и для развития своих способностей в техническом творчестве?
  2. Какие идеи, какие потребности и желания? Почему именно так?
  3. У кого какие вопросы появляются?
  4. Какие примеры существуют уже?

Чем больше вопросов, идей и предложения, тем лучше и тем точней будет то видение результата, который был бы идеален для нас!

Давайте конструктивно пообщаемся. Каждое предложение с повышенным количеством баллов рейтинга. Необдуманные и неполные предложения и неконструктивная критика будут удаляться со стандартным отнятием баллов.

Картинки для настроя:

Дом (6)

Easy AdSense Pro.

Дом (10)

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Мастерская (3)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

15 ответов на “Идеальная площадка для техно-творчества — опрос”

  1. 1) Всё же как по мне, для начало подойдёт и кабинет 2×2 метра… А вот если серьёзно заниматься, то уже стоит найти что то по больше и по серьёзнее (Ну а для настоящего МозгоРемесленника это не составит особого труда). А вот окна мне кажется имеют место быть. На крайний случай со шторками)))
    Идеальное помещение: Большое помещение с окнами в пол и с большими цветами, Благоприятная цветовая гамма для самого МозгоГуманоида, и чтобы недалеко от места проживания и на огромном поле (но это уже зависит от того, где живёшь.)))
    2) Оборудование для меня это в первую очередь качество! Поскольку есть много дорогого и некачественного оборудования.
    3) Вопросы: Где взять такое в России например, Хотя…
    4) Примеры: Картинка 3!!!

  2. 1. Помещение — это самое главное, и что бы это был не кабинетик без окон 2х2 метра.
    2. Оборудование — тут уже каждому свое. Сейчас собираю информацию по ЧПУ-пенорезу, хочу собрать 2-х координатный с дальнейшим допиливанием до 5 координат.
    3. Команда единомышленников или возможно да же несколько команд для работы в разных направлениях.
    Можно пункты и дальше перечислять, для каждого количество будет разное.

      1. Ну в общем мое видение такое:
        1. Как минимум 10-15 кв. м., возможно использование какой-нибудь квартиры. Но это при условии работы над одним проектом. Если проектов ведется одновременно несколько, то нужно разграничить их по зонам и выделить достаточной площади для размещения комплектующих и проведения работ.
        2. По оборудованию индивидуально, хотя общий набор вполне можно подобрать путем голосования и совместных решений. Так же можно путем совместных решений выделить одного человека который и будет решать вопросы с оборудованием и инструментом. (что-то типо отдела снабжения).
        3. Одна команда может решать и несколько задач, но тут уже нужно расставлять приоритеты, необходим руководитель или несколько руководителей. Но опять же что бы все по возможности было централизованным.
        4. В первую очередь все же необходимо определиться с конкретным направлением и двигаться по нему. По возможности расширяя свое поле деятельности.

        Ну это если коротко, если расписывать, то думаю будет на 2-3 темы ))

        1. Спасибо. По этому описанию мне подумалось что тебе видится площадка как инструмент для бизнеса. Я верно понял?
          Централизованное управление и четкие роли лидеров и всех участников должны быть однозначно. Однако и тут форм лидерства очень много может быть (около 9 различают вроде).

          1. Форм лидерства от 7 до 11 )) все сразу не вспомню.
            Да, любую площадку можно притянуть к бизнесу. Ведь от идеи до продукта рукой подать. И мне допустим было бы обидно, если что-то посторонний реализует мою идею и будет собирать денюжки.

            1. Понял тебя. А мне видится такая площадка как плацдарм для роста и развития Личностей, где целью является именно поддержка и внушение людям чувства достоинства и уверенности в себе. Это возможно, когда сами организаторы самодостаточные личности во всех вопросах. В том числе когда есть солидный доход мат. благ из других источников.

              1. Могу привести пример — В Омске при правительстве есть что-то типо фонда поддержки малого бизнеса, но там больше всего любят инновационные проекты. И вот там приоритет именно различным новинкам. Правда и условия скажем так далеки от идеальных.

                  1. В идеале сами создать такую площадку и получать дотацию от правительства. Но это идеал, а он далек от реальности.

    1. Что значит общая? У тебя на хате)? Каковы ее функции?
      Как показывает моя практика — когда много креативных и хороших людей собираются вместе — получается зачастую срачь) !
      Если нет четких и строгих правил)

      1. Почему сразу врач? Я так понимаю ты имеешь ввиду сборище на хате, пянка, развлечения и т.п. Я про свой мини фаблабфаблаб, который всегда доступен, и где заинтересованные люди моглибы реолизовать свои проекты, на общем доступе, помощи, и суждениях других. К большому сожалению у себя на данный момент я это сделать не могу. Начну с малого соберу кружок самодельщиков в школе, там точно такому не учат. Хочешь изменить мир, начни с себя.

        1. Я имел ввиду иное. Никакой пьянки… Так, политику трогать не будем… 🙂 Ходит шутка же: «По отдельности вы хорошие ребята, но как соберетесь, так…
          » 🙂
          Подумаю и отпишу пример какой то)

        2. Эту тему проходили миллион раз. Базово — собрались, скинулись, сняли сообща помещение, из оборудования: купили и поставили туда токарный станок. остальное кто чего принес и периодически наведывается что-то делать. Прошло 3 месяца — все ок, а на 4-й кто-то въехал резцом в патрон и навернул редуктор станка. Ремонт — 30 тыщ, а у него нету, а двум другим станок очень надо, но и лишних 30 тыщ у них тоже нету. Что делать? Суд-скандал-развод. Точка.

Добавить комментарий

* Copy This Password *