Опрос. Как поощрять конкурсантов

Давайте вместе придумаем что будем дарить призёрам наших конкурсов.

Подарок

Высказывайте свои самые невероятные идеи, кому что важно. Хочу проводить конкурсы чаще и дарить что то не банальное. Может давать выбор — деньги или какой то приз дополнительно? У кого какое мнение?

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

15 Replies to “Опрос. Как поощрять конкурсантов”

  1. извините что не в тему, предлагаю сделать значек к статье «требуется помощь»
    на случай если например не знаешь что еще можно сделать с девайсом, если нужна реальная помощь в области в которой ты не разбираешся совсем, или только поверхностно. если понадобился совет, или редкое оборудование, которое может быть у посетителей на сайте. думаю что есть вероятность помощи в таких случаях. даже от незарегестрированных посетителей. ну не знаю куда еще написать.

  2. Можно сделать в профиле пользователя раздел, в котором будет отображаться его участие в конкурсах и победы.Помимо приза конкурса пользователю будут добавляться «электронные медальки» в профиль. Если конкурсов будет много, то это действительно актуально.

    1. И я За. А ещё вижу идею к следующему конкурсу. Например воплотить знак «мозгочины» в физическом мире =))). Если результаты будут достаточно разнообразные их обработанные фото можно будет использовать в качестве тех самых медалек в профиль.

Добавить комментарий

* Copy This Password *