Опрос — каких статей вы хотите больше?

Привет! Очередной опрос родных мозгочинов. Отпишите пожалуйста какие категории статей вы желаете видеть более наполненными.
Так же ссылки для переводов статей с http://instructables.com/ или других сайтов. Может кто то хочет повторить, и хотел бы хорошую инструкцию как сделать на Мозгочинах. Только кидайте действительно годные работы, на которые нужно равняться.

Так же дополнительный вопрос — как назвать категорию статей, которые не публиковались ни в 1 из категорий из за того, что были плохо оформлены, с плохими фото или описанием. С одной стороны не хочется, что б труд некоторых мозгочинов пропадал, с другой не хочу портить общее качество, ради количества. Как быть?
Opros mozgochiny.ru

БлагоДарю!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

17 Replies to “Опрос — каких статей вы хотите больше?”

  1. Я на сайте новичек,и у меня интерес про хороший металлоискатель если можно.А вообще скажу,у всех интересы разные,каждый найдет,то что ему нужно.В данный момент меня все устраивает.Вот что касается не качественных,плохо оформленных матерьялов,может по одному — два показать людям.Вдруг там что то интересное,а всем миром можно и дороботать.Это моя мысль.Предлагайте свои.

      1. Пока ничего. Но в перспективе, отдать что-либо даром можно будет не совсем безвозмездно. Кроме того, в одной из статей описывается набор «Мозгокит», который продвигается администрацией ресурса. Найди статью и ознакомся…

  2. Мусоротроника
    Если есть такая возможность, то не сложные статьи про альтернативные источники энергии, например, как ветрогенераторы, электрогенераторы, термогенераторы и тому подобное своими руками. Толковых статей даже мало в интернете (в общей массе перепечатка зарубежных публикаций).

    1. В принципе- эта тема весьма специфическая, да и профильных ресурсов досьаточно. ИМХО. Или тебя интересует репортаж из серии «Как это сделано»?

  3. Для меня в порядке убывания:

    Мусоротроника
    Электро
    Инструментарий
    Steampunk
    Из дерева
    Моддинг
    ЧПУ и 3D станки
    Креатив
    Простые самоделки
    Подарки

    Остальные категории мало интересуют, либо не интересуют вообще.

      1. Так есть же такая категория — Новичкам, в которой публикуются статьи с плохим оформлением. Если речь идёт о создании отдельной категории для таких статей, то можно назвать: Бездна, Инкубатор, Работы новичков, Нижний уровень, и т.д. по аналогии, какое название будет самым удачным сказать не могу.

Добавить комментарий

* Copy This Password *