Картинка профиля sTs

Опрос — каких статей вы хотите больше?

04.02.2014 в ! - Опросы

Картинка профиля sTs

About sTs

Привет! Очередной опрос родных мозгочинов. Отпишите пожалуйста какие категории статей вы желаете видеть более наполненными.
Так же ссылки для переводов статей с http://instructables.com/ или других сайтов. Может кто то хочет повторить, и хотел бы хорошую инструкцию как сделать на Мозгочинах. Только кидайте действительно годные работы, на которые нужно равняться.

Так же дополнительный вопрос — как назвать категорию статей, которые не публиковались ни в 1 из категорий из за того, что были плохо оформлены, с плохими фото или описанием. С одной стороны не хочется, что б труд некоторых мозгочинов пропадал, с другой не хочу портить общее качество, ради количества. Как быть?
Opros mozgochiny.ru

БлагоДарю!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

17 ответов на Опрос — каких статей вы хотите больше?

  1. Я на сайте новичек,и у меня интерес про хороший металлоискатель если можно.А вообще скажу,у всех интересы разные,каждый найдет,то что ему нужно.В данный момент меня все устраивает.Вот что касается не качественных,плохо оформленных матерьялов,может по одному — два показать людям.Вдруг там что то интересное,а всем миром можно и дороботать.Это моя мысль.Предлагайте свои.

  2. Электронные самоделки
    Идеи для дома
    Из мусора
    Инструментарий
    Простые самоделки

  3. продажа за M$

    • простите я здесь не так долго поэтому хочу поинтересоваться что можно купить за М$

      • Пока ничего. Но в перспективе, отдать что-либо даром можно будет не совсем безвозмездно. Кроме того, в одной из статей описывается набор «Мозгокит», который продвигается администрацией ресурса. Найди статью и ознакомся…

      • Некоторые статьи можно прочесть лишь за M$.

  4. Мусоротроника
    Если есть такая возможность, то не сложные статьи про альтернативные источники энергии, например, как ветрогенераторы, электрогенераторы, термогенераторы и тому подобное своими руками. Толковых статей даже мало в интернете (в общей массе перепечатка зарубежных публикаций).

  5. Самодельные инструменты
    Электронные самоделки
    Идеи для дома
    Моддинг
    Стимпанк
    Из мусора
    Из дерева

  6. производство и сборка радиоуправляемыхАВТО с двс и эл.двигателями

    • В принципе- эта тема весьма специфическая, да и профильных ресурсов досьаточно. ИМХО. Или тебя интересует репортаж из серии «Как это сделано»?

  7. По мне так просто больше статей!)))

  8. Для меня в порядке убывания:

    Мусоротроника
    Электро
    Инструментарий
    Steampunk
    Из дерева
    Моддинг
    ЧПУ и 3D станки
    Креатив
    Простые самоделки
    Подарки

    Остальные категории мало интересуют, либо не интересуют вообще.

    • Добавил еще 1 дополнительный вопрос.

      • Так есть же такая категория — Новичкам, в которой публикуются статьи с плохим оформлением. Если речь идёт о создании отдельной категории для таких статей, то можно назвать: Бездна, Инкубатор, Работы новичков, Нижний уровень, и т.д. по аналогии, какое название будет самым удачным сказать не могу.

        • Понравились бездна и инкубатор. В категории новичкам там хоть оформление нормальное (фото не всегда).

Прокомментировать

Перейти к верхней панели