Картинка профиля sTs

Почему самоделки, почему своими руками?

07.08.2012 в Мозгоновости

Картинка профиля sTs

About sTs

Хотел бы поделиться с тобой, дорогой читатель, кое чем личным. Кто задумывался почему вас так привлекают самоделки?

После того как вы нажали читать далее, позвольте я изложу своё представление.

Углубляясь в философию Индии я стал понимать что материальные богатства могут вовсе не влиять на то, чувствует ли себя человек счастливым или нет.  Причем казалось бы тут самоделки? Это очень хорошо совпадает с принципами, по которым я живу с самого детства.

Не имея финансов я могу иметь те же вещи, что и очень богатые люди. Благодаря своим прямым рукам и голове вы можете собрать радиоуправляемые игрушки, ни чуть не хуже, чем покупные. Они будут уникальны и главное, человек приобретающий игрушку скорей всего не имеет ни малейшего понятия о её устройстве. Никаких представлений о законах физики (кроме самых очевидных) и электронике, никакого представления о методах обработки материалов, управлении, механике и никакой развитой фантазии и наслаждения от процесса изобретательства он не получит (может ему и не нужно). А в случае мелкой поломки дорогая игрушка окажется на мусорке с массой полезных и рабочих внутренностей. То есть вся экономика направлена сейчас на взращивание потребителей со всеми вытекающими негативными последствиями для природы.

Не иметь потребительского сознания — второй мой жизненный принцип. Думаю многие мозгочины с ним безоговорочно согласятся. Большинство вещей, так казалось бы, необходимых, мы можем делать СВОИМИ РУКАМИ. Будет это мебель, дверь, ваза, одежда или игрушка — совсем не важно. Мне нравятся люди, которым интересен сам процесс. Которые ловят кайф от того что они делают, даже если под конец получится непонятно что. Мы приобретаем бесценный опыт и делимся им со всеми. Мы учимся на своих ошибках и в итоге достигаем успеха там, где бьются многие инженеры. Но они делают это в качестве основной рутинной работы и обязательств перед начальством. Затем продукт выпускается пачками и продается за баснословные деньги, часть стоимости которых уйдет на глупый пиар и рекламу.

А не легче легче купить? Было время когда я активно искал по гуглам убойную фразу, которая заставила бы замолкнуть любого мерзавца, который её произнёс 🙂 Но сейчас меня нельзя вывести из себя такой банальностью, как это было раньше) Купить легче всегда, если есть деньги. Даже когда они есть, куда приятней для изобретательных людей просто разобраться в конструкции и повторить её под себя любимого.

В завершении скажу — я счастлив от того что имею много друзей самоделкиных и от того что могу сделать что то своими руками.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

9 ответов на Почему самоделки, почему своими руками?

  1. Полностью поддерживаю!

  2. Если нет уверенности что самодельное будет превосходить покупное (по разным факторам), в тоже время затраты на самоделку будут превышать время, потраченное на заработок окупающий стоимость покупного, то дело не стоит свеч.

  3. Была у меня в детстве книжка про древних людей, про то, как жили два племени ЛеДоСо и НеДоСо. Первое племя (Ленивые-довольные-собой люди) жило тем, что было. Сытно ели, сладко спали, лишним себя не утруждали. Второе же — (Не-довольные-собой люди) — всё время куда-то стремились, искали что-то новое, боролись со стихией, не до сна им было, не до отдыха… Так вот, наверное, по жизни, не такое уж серьёзное различие, но всегда найдутся люди, спокойно сидящие за вечерним чаем с пампушками, и те, кто постоянно в поиске.

  4. Прекрасная и правильная статья.

  5. очень познавательная статья)

  6. классная статья)) и я тоже рад что у меня много теперь друзей с таким же хобби как и у меня!
    «А не легче легче купить?» тут легче в квадрате)))

Прокомментировать

Перейти к верхней панели