Картинка профиля sTs

Спасибо!

02.03.2013 в Мозгоновости

Картинка профиля sTs

About sTs

Вот вспонтанно хотелось поблагодарить всех мозгочинов. Всех комментаторов и авторов статей. Самых активных и так все знают 😉

Мозгочины 1

Когда мозгочины только зарождались — я хотел привнести что то новое. Не сделать ещё один сайт с кучей статей про самоделки и натыренных статей. Нет нет. Одна из главных целейсплотить талантливых людей вместе! Создать крепкое сообщество друзей. Пусть не массовое, но каждый участник в нём будет представлять из себя что то интересное и необычное. Отличительная черта — думающие люди. Обладающие сознанием и желающие менять мир! Именно поэтому все тролли, гномики ворчуны и редиски получают предупреждения, а потом бан.

Почему же самоделки? Да потому что каждый из нас — Творец! Пусть что то маленького и материального, но это качественно отмечает многие черты характера из серой массы!

Что дали Мозгочины мне!?

Самое главное это опыт и новые знакомства.

Я так же как и вы — черпаю новые знания из статей.

Каждый день уходит много времени на модерацию, исправления ошибок в статьях, улучшение и развитие сайта — и я рад!

Как никогда я приобрёл множество знакомств с энтузиастами со всего мира! Пока только русскоязычными в основном 🙂 Но всё впереди.

Главное на сайте — это пользователи!

Взаимоотношения и то, что мы можем дать кому то. Поэтому больше общайтесь друг с другом, советуйтесь со знающими людьми, имеющими опыт в том, к чему вы идёте.

Давайте знания другим! Если вы научили кого то — это главный показатель того что вы действительно знаете!

Этот секрет применяют не многие, но когда уже вы помогаете кому то, то решаете свои же проблемы, укрепляетесь в знании, учитесь новому быстрей и делаете этот мир осознанней и добрей! Удачного дня!

P.S. Забыл о внегласном правиле каждый мозгоюзер для разрушения каких либо рамок обращается к другому на ТЫ.

P.P.S. обновилась страничка кто мы.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

6 ответов на Спасибо!

  1. наткнулся на сайт когда искал цветомузыку своими руками ) http://mozgochiny.ru/electronics-2/tsvetomuzyika-svoimi-rukami/

    • А у меня сколько радости, когда ищу всякие отстранённые штуки, а нахожу родное! 🙂

  2. дааа, всё что написано, это правда!! Если бы я не нашёл в инете этот сайт, то щас бы сидел и играл в игры!!!!
    Но всё же моё любопытство, не дало такого будущего)))) и СеЙчАс я с вами!!!

  3. Каждый день захожу и читаю что нибудь новенькое=). Нужно начинать писать…

  4. Огромное спасибо тебе, -=sTs=- за создания сайта. Желаю вечного прцветания и всё большей и большей популярности твоему прекрасному и нужному созданию.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели