Картинка профиля sTs

Важно! Открытый опрос — что выделяет сайт мозгочины от других

14.11.2013 в ! - Опросы, Мозгоновости

Картинка профиля sTs

About sTs

Привет, дорогой друг. Сейчас мне важно как ты видишь наше сообщество co стороны. В каждом опросе, как вы уже заметили, приподнимается занавес.Табличка2

Основывая этот сайт, придумывая название я руководствовался 2-мя проектами, впечатлявшими меня. Разрушители Легенд и Головоломы (Мозголомы или  Brainiac: Science Abuse). Хотелось придумать что то оригинальное, запоминающееся и со смыслом. В обоих названиях телешоу присутствовало разрушение, деструктивность. Поскольку самоделки это в бОльшей степени созидательный процесс, добавилась приставка «Чины». Забавно что увидев название сайта мой друг троляще спросил: «m o z g o Chiny — что то связанное с Китаем? » 🙂 Ну может быть и так (кто самая трудолюбивая нация на данный момент 🙂 ).

К тому же каждый мозгочин может починить множество бытовых устройств и специального оборудования, лишь понимая его принцип действия.

Приставка «Мозго» по замыслу говорит о том, что всё представленное на сайте должно делаться с умом. На нем нет популярных статей про взрывчатые вещества, бомбочки, самодельное оружие и всё, что наносит прямой вред (своей задачей считаю нести пользу, поэтому все подобные статьи без особого сожаления отправляются в корзину).

Нас мало!

Да, да! Ну какой админ сайта еще такое скажет! 🙂 Мозгочины доносят всему человечеству о том, что ТВ, курение, алкоголь, нецензурная лексика медленно разрушают внутренний и внешний мир. Конечно многим просто не нравится такое ограничение и они не задерживаются!

С самого начала был создан кодекс мозгочина. С ним можно ознакомиться в админке и разделе справки.

Я горжусь этим

Я представлял что сайт сможет собрать с разных уголков земли талантливых, умных, креативных энтузиастов. И судя по вам, дорогие друзья — это хорошо удается! Не стоит размениваться доступным большинством, ради достойных! Осознание этого было с самого начала.

Вовсе не хочется делать еще один сайт самоделок… хочется сделать лучший сайт самоделок в мире!

Через творчество и общение с единомышленниками мы исправляем искаженные взгляды на многие вещи. Спасибо вам! Благодаря сайту и мозгочинам я и сам обрел новых знакомых, друзей и тонны полезной информации, знаний, интересную работу и множество навыков! Значит мозгочины выполняют свою прямую функцию!

Конечно МозгоЧинами могло назваться и общество психологов, а не самоделкиных. Какая то доля правды в этом есть. Каждый из нас психолог 😉

Еще одна идея кхм.. кхм.. об этом в следующий раз! 🙂 Есть еще очень много невысказанного.

На этой странице я хочу что б ты оставил свои размышления по этому поводу. Никаких благодарений и т.п. Просто совпадает ли заявленное мной с тем что ты видишь. Что еще мы можем привнести нового и как заявить об этом!? С каким слоганом двигаться дальше!?

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

28 ответов на Важно! Открытый опрос — что выделяет сайт мозгочины от других

  1. Сайт очень интересный, читаю его сам и моя супруга… Сам люблю порукодельничать и помозгочинить

  2. Удалось зарегистрировался только через кнопку маил, вводил пароль 3 разных, не принимает… Может только у меня такой косяк. Планшет, андроид, гуглхром.

  3. Сайт действительно очень качественный, а по поводу посещаемости и популярности есть небольшой совет, сделай кнопки для всех популярных соцсетей, чтобы можно было делиться статьями, наверняка у каждого есть более сотни друзей в соцсетках, одним нажатием такой кнопки, о сайте узнает еще больше народа, а что зависит от нас, в частности от меня, будем привлекат по возможности как можно больше людей!!!!! Успехов и неугасающего энтузиазма!!!!

  4. Выделяет сайт то, что он не зарос всякими тряпичными поделками, копипастами из инета и старых книг (типа как заклеить подошву расплавив капроновые чулки).

    • Даааа) Добрые старые книги))) Кстати скачивал их и читал, но понял что они утратили свою актуальность. Было много неизвестных мне названий и материалов. Однако интересно соприкоснуться с мастерами прошлого.

  5. Согласен, этот сайт активный, я постоянно захожу и смотрю обновки) Жалко на свои самоделки времени не остается, но как сотворю что-то интересное обязательно поделюсь)

    На самом деле все сайты какие-то заглохшие про самоделки, смотришь последняя статья там году так в 2009 была опубликована.

    А вы следите за новинками, добавляете интересные статьи, продвигаете полезные вещи в массы в общем))
    Огромное спасибо Вам (администраторы) и всем всем кто принимает участие в развитии полезного сайта)

    • Опрос не о том. Есть пару активных хороших сайтов. Вопрос как сохранить индивидуальность МозгоЧинов.

  6. Это как раз для таких как я, с ноута очень удобно)
    В целом вот мое мнение — если интересно:
    Задумка отличная и активность на достаточно высоком уровне, по сравнению с другими, которые я знаю.
    Актуальность в принципе тоже на неплохом уровне, в отличие от некоторых сделай сам сайтов, но подача материала для меня кажется очень плохой. Тот же размер шрифта, с колесиком стало лучше, но теперь строки почти сливаются. В некоторых материалах одни картинки с разных ракурсов. Например в тех же блогах самоделок или все он подача материала гораздо лучше, но увы там либо маленькая активность либо неактуальные материалы как для меня.
    А так в целом у вас все хорошо, продолжайте в том же духе, поработайте над дизаном и подачей материала. Особенно радует частота появления новых интересных материалов и лично Ваш энтузиазм. Удачи!

    • Спасибо. Над подачей материала каждый автор думает сам. Каждую статью редактирую и исправляю массу описок или ошибок (у новичков в основном). Сделал инструкции как правильно писать статьи. Некоторые игнорируют, как быть не знаю).

  7. Я не знал этого если честно.
    Ну тогда все ок — об этом же все знают и сразу крутят колесико мышки.

    • А еще прикол с колесиком расскажу) Видите кнопку перемотки в правом нижнем углу? Ее тоже долго просили сделать, а на деле можно нажимать на колесико и двигать мышью.

  8. Неудобочитаемый шрифт и реклама, косящая под текст статьи — эти две вещи останавливают от регистрации.
    Периодически захожу посмотреть, что нового.
    Проект задуман интересно, но шрифт это просто ужас.

  9. Без нецензурной лексики иногда ни как… Главное чтобы другие не слышали 😀

  10. Подписываюсь под каждым словом в статье! Согласен, что лучше меньше да лучше. Не стоит размениваться ради мелочей. А количетво само подтянется к качеству. Тем более,что правила, установленные здесь, совершенно не ущемляют нормального воспитанногоо человека. Сайт живой и интересный. Наш главный вождь корректный и ненавязчивый. Что еще можно желать от сайта?! Все остальное в наших руках:)

  11. Название сайта странное и по началу никак не ассоциировалось с самоделками, потом привык.
    Народу действительно мало, и это заметно в последнее время. Раза в два побольше бы постоянных авторов, и в три комментаторов — станет гораздо веселее и интереснее.
    Из всех существующих сайтов самоделок этот для меня больше подходит, и по этому я на нём остался.

  12. честно говоря этот сайт самый живой сайт на тему самоделок
    посмотрел я много сайтов про самоделки ну заглохли они все…. а мозгочины живут)))

    • я видел и поживей, но рекламить их не буду)
      P.S. Изменил текст в футере (внизу сайта).

      • Куча сайтов со скопипастенными статьями, гугловским переводом и несколькими статьями, описывающее одну и ту же повторялку, только от разных людей.
        Я ♥ mozgochiny.ru

      • да ну… форум если 1 есть норм остальные глохнут….

Прокомментировать

Перейти к верхней панели