Важно! Открытый опрос — что выделяет сайт мозгочины от других

Привет, дорогой друг. Сейчас мне важно как ты видишь наше сообщество co стороны. В каждом опросе, как вы уже заметили, приподнимается занавес.Табличка2

Основывая этот сайт, придумывая название я руководствовался 2-мя проектами, впечатлявшими меня. Разрушители Легенд и Головоломы (Мозголомы или  Brainiac: Science Abuse). Хотелось придумать что то оригинальное, запоминающееся и со смыслом. В обоих названиях телешоу присутствовало разрушение, деструктивность. Поскольку самоделки это в бОльшей степени созидательный процесс, добавилась приставка «Чины». Забавно что увидев название сайта мой друг троляще спросил: «m o z g o Chiny — что то связанное с Китаем? » 🙂 Ну может быть и так (кто самая трудолюбивая нация на данный момент 🙂 ).

К тому же каждый мозгочин может починить множество бытовых устройств и специального оборудования, лишь понимая его принцип действия.

Приставка «Мозго» по замыслу говорит о том, что всё представленное на сайте должно делаться с умом. На нем нет популярных статей про взрывчатые вещества, бомбочки, самодельное оружие и всё, что наносит прямой вред (своей задачей считаю нести пользу, поэтому все подобные статьи без особого сожаления отправляются в корзину).

Нас мало!

Да, да! Ну какой админ сайта еще такое скажет! 🙂 Мозгочины доносят всему человечеству о том, что ТВ, курение, алкоголь, нецензурная лексика медленно разрушают внутренний и внешний мир. Конечно многим просто не нравится такое ограничение и они не задерживаются!

С самого начала был создан кодекс мозгочина. С ним можно ознакомиться в админке и разделе справки.

Я горжусь этим

Я представлял что сайт сможет собрать с разных уголков земли талантливых, умных, креативных энтузиастов. И судя по вам, дорогие друзья — это хорошо удается! Не стоит размениваться доступным большинством, ради достойных! Осознание этого было с самого начала.

Вовсе не хочется делать еще один сайт самоделок… хочется сделать лучший сайт самоделок в мире!

Через творчество и общение с единомышленниками мы исправляем искаженные взгляды на многие вещи. Спасибо вам! Благодаря сайту и мозгочинам я и сам обрел новых знакомых, друзей и тонны полезной информации, знаний, интересную работу и множество навыков! Значит мозгочины выполняют свою прямую функцию!

Конечно МозгоЧинами могло назваться и общество психологов, а не самоделкиных. Какая то доля правды в этом есть. Каждый из нас психолог 😉

Еще одна идея кхм.. кхм.. об этом в следующий раз! 🙂 Есть еще очень много невысказанного.

На этой странице я хочу что б ты оставил свои размышления по этому поводу. Никаких благодарений и т.п. Просто совпадает ли заявленное мной с тем что ты видишь. Что еще мы можем привнести нового и как заявить об этом!? С каким слоганом двигаться дальше!?

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

28 Replies to “Важно! Открытый опрос — что выделяет сайт мозгочины от других”

  1. Удалось зарегистрировался только через кнопку маил, вводил пароль 3 разных, не принимает… Может только у меня такой косяк. Планшет, андроид, гуглхром.

  2. Сайт действительно очень качественный, а по поводу посещаемости и популярности есть небольшой совет, сделай кнопки для всех популярных соцсетей, чтобы можно было делиться статьями, наверняка у каждого есть более сотни друзей в соцсетках, одним нажатием такой кнопки, о сайте узнает еще больше народа, а что зависит от нас, в частности от меня, будем привлекат по возможности как можно больше людей!!!!! Успехов и неугасающего энтузиазма!!!!

  3. Выделяет сайт то, что он не зарос всякими тряпичными поделками, копипастами из инета и старых книг (типа как заклеить подошву расплавив капроновые чулки).

    1. Даааа) Добрые старые книги))) Кстати скачивал их и читал, но понял что они утратили свою актуальность. Было много неизвестных мне названий и материалов. Однако интересно соприкоснуться с мастерами прошлого.

  4. Согласен, этот сайт активный, я постоянно захожу и смотрю обновки) Жалко на свои самоделки времени не остается, но как сотворю что-то интересное обязательно поделюсь)

    На самом деле все сайты какие-то заглохшие про самоделки, смотришь последняя статья там году так в 2009 была опубликована.

    А вы следите за новинками, добавляете интересные статьи, продвигаете полезные вещи в массы в общем))
    Огромное спасибо Вам (администраторы) и всем всем кто принимает участие в развитии полезного сайта)

  5. Это как раз для таких как я, с ноута очень удобно)
    В целом вот мое мнение — если интересно:
    Задумка отличная и активность на достаточно высоком уровне, по сравнению с другими, которые я знаю.
    Актуальность в принципе тоже на неплохом уровне, в отличие от некоторых сделай сам сайтов, но подача материала для меня кажется очень плохой. Тот же размер шрифта, с колесиком стало лучше, но теперь строки почти сливаются. В некоторых материалах одни картинки с разных ракурсов. Например в тех же блогах самоделок или все он подача материала гораздо лучше, но увы там либо маленькая активность либо неактуальные материалы как для меня.
    А так в целом у вас все хорошо, продолжайте в том же духе, поработайте над дизаном и подачей материала. Особенно радует частота появления новых интересных материалов и лично Ваш энтузиазм. Удачи!

    1. Спасибо. Над подачей материала каждый автор думает сам. Каждую статью редактирую и исправляю массу описок или ошибок (у новичков в основном). Сделал инструкции как правильно писать статьи. Некоторые игнорируют, как быть не знаю).

    1. А еще прикол с колесиком расскажу) Видите кнопку перемотки в правом нижнем углу? Ее тоже долго просили сделать, а на деле можно нажимать на колесико и двигать мышью.

  6. Неудобочитаемый шрифт и реклама, косящая под текст статьи — эти две вещи останавливают от регистрации.
    Периодически захожу посмотреть, что нового.
    Проект задуман интересно, но шрифт это просто ужас.

      1. Шрифты как шрифты. Все ок. Видел вобще ужасные сайты и форумы. Такие что открыл и сразу закрыл.
        Ctrl + колесико мышки и будет какой хоч размер шрифта.

  7. Подписываюсь под каждым словом в статье! Согласен, что лучше меньше да лучше. Не стоит размениваться ради мелочей. А количетво само подтянется к качеству. Тем более,что правила, установленные здесь, совершенно не ущемляют нормального воспитанногоо человека. Сайт живой и интересный. Наш главный вождь корректный и ненавязчивый. Что еще можно желать от сайта?! Все остальное в наших руках:)

  8. Название сайта странное и по началу никак не ассоциировалось с самоделками, потом привык.
    Народу действительно мало, и это заметно в последнее время. Раза в два побольше бы постоянных авторов, и в три комментаторов — станет гораздо веселее и интереснее.
    Из всех существующих сайтов самоделок этот для меня больше подходит, и по этому я на нём остался.

  9. честно говоря этот сайт самый живой сайт на тему самоделок
    посмотрел я много сайтов про самоделки ну заглохли они все…. а мозгочины живут)))

      1. Куча сайтов со скопипастенными статьями, гугловским переводом и несколькими статьями, описывающее одну и ту же повторялку, только от разных людей.
        Я ♥ mozgochiny.ru

Добавить комментарий

* Copy This Password *