Важно! Воровство самоделок

Привет. С нашего сайта постоянно тырятся уникальные работы и  выставляются на других сайтах самоделок без намека на первоисточник и авторство. В последнее время всё больше натыкаюсь на это, и даже пишут в личку другие мозгочины.

Лично мне даже приятно, что мои работы не остаются без внимания, но не в ущерб сайту и сообществу! У нас есть правило: выставил чужую работу — напиши, кто автор! Тем, кто не делает этого или говорит, что работа его, а на деле это не так — БАН и удаление статьи.

Чем это плохо для нас!?

Основа популярности любого сайта — уникальный контент и количество ссылок с других сайтов. При воровстве наших статей тексты становятся неуникальными и, естественно, никакого прироста ссылок на наш сайт тоже нет. Вы не сможете пообщаться с читателями, ведь им будет не понятно, кто автор.

Для того, чтоб обезопасить себя от копипастеров в каждой работе следуем таким пунктам:

1. Фотографируем свои работы на подложке с нашим логотипом или названием сайта

2. Ставим в теле статьи ссылки на другие свои работы на нашем сайте (это повысит и читаемость ваших статей)

3. Добавляем к словам приставку мозго-

Например:

  • мозгоюзер
  • мозгокоммент
  • мозгостатья
  • мозгофото

Так, даже если нашу работу разместят где-то еще — по хлебным крошкам можно будет понять первоисточник.

Желаю творческих свершений и вдохновения!

Также жду ещё ваших мнений, идей и предложений!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

17 Replies to “Важно! Воровство самоделок”

  1. Для фотографий нужно свой водяной знак ставить сайта или логотип. Без фотографий по сути и статьи не нужны, так как ход работы привязан к фотографиям. Водяные знаки если ставить вручную, то на изображении таким образом, что бы трудно было даже в фотошопе обработать (затереть их). Некоторые просто обрезку фотографий делают и в этом случае нужно ставить водяной знак, что бы на фотографии находился так, что если сделаешь подрезку, то привлекательность и смысл фотографии пропадет. Думаю, такие мероприятия оттолкнут или хотя бы усложнит воровство контента по сути интеллектуальной собственности авторов.

  2. вот у меня вообще ситуация интиресная получилась. пока комп собирал то про сайт даже не догадывался, потом нашел группу в контакте, перешел на сайт, почитал. и понял что вот сюда я и хочу свои фотки залить. а фото то уже по большей части сделанно. и все без подложек и надписей. так что как говорится что имеем от того и пляшем

  3. теперь всё понял)) только так и не написано почему нельзя чужие работы с надписью на картинках ставить всё равно источник же ставим?

Добавить комментарий

* Copy This Password *