Важные обновления + исправление багов

Что делать, если нашел ошибку на сайтеТак же появилась возможность редактирования своих комментов, которую так ждали!

В течении 5-ти минут каждый может отредактировать свой коммент и исправить все описки.

Замеченные ошибки на страницах и статьях теперь можно не отписывать в комментариях:

Что делать, если нашел ошибку на сайте

Easy AdSense Pro.

Так же благодаря вашей помощи появились новые рисунки логотипов в векторе и в большом разрешении! Посмотреть и скачать их вскоре можно будет здесь.

Благодаря вашим сообщениям было найдено и исправлено три КРИТИЧЕСКИХ бага!

  • Первый существовал с самого начала. Система требует подтверждения email, но не всем это письмо доходит из за разных фильтров. Так с 2010 года неподтверждённых аккаунтов набралось ~ 1800 штук (с нормальными именами, не ботов). Так же небыло возможности в настройках это подтверждение отключить 🙂 Можете сразу логиниться, без подтверждения по email сразу, после регистрации!
  • Второй баг — невозможность написания статей некоторым пользователям из за ограничений в правах (так же не настраивалось). Когда система писала — у вас недостаточно прав для этого действия, но ничего подобного ограничивать я не планировал даже. 🙂
  • Третий — невозможность отписки по email от некоторых категорий статей на сайте.

Увы, по моей невнимательности 9 авторов стали участниками 🙁 Пишите, кого случайно обделил правами и те, кто желает получить аккаунт автора впервые.

Сейчас не говорил о тех людях, благодаря которым всё это стало возможно. Если есть желание, отпишитесь в комментах! Вскоре хочу сделать доску почёта, где буду указывать ники героев.

По любым вопросам/проблемам/предложениямобращайтесь сюда или в профильные группы! Движок и плагины постоянно обновляются и у меня одного нет ресурса уследить за работоспособностью всех функций на сайте. Если бы исправить баг с регистрацией сразу, наше сообщество было бы минимум в 2 раза больше. Но что есть, то есть.

Ещё появилась идея сделать отдельную страницу и писать логи по датам кратко что изменилось, вместо вот таких вот записей, как эта.
Пример:
29.04.2014
Исправлен баг с невозможностью отписаться от определенных категорий.

Как у разработчиков софта.

Кто что думает? Желаю, что б у вас всегда было вдоволь времени для себя и своих хобби!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

11 ответов на “Важные обновления + исправление багов”

  1. P.S. Спасибо всем, кто присылает интересные идеи и материалы мне в личку. Я записываю ваши идеи, когда не могу сразу отреагировать. А сейчас планируются очередные разъезды. Если что — можете напомнить мне о них через месяц.
    P.P.S. Так же добавлена возможность быстрой регистрации через аккаунты в других крупных системах и соц. сетях.

Добавить комментарий

* Copy This Password *