Декорируем аквариум своими руками

Одним из аспектов содержания рыбок является декор аквариума. Декор помогает сделать аквариум более привычным и красивым для рыбок, кроме того декор выполняет ещё и защитную функцию.

1.jpg

Мозгобратья приступаем к работе.

Материалы:

  • Плёнка с рисунком для аквариума;
  • Коряга;
  • Аквариум;
  • Песок, камышки;
  • Наждачная бумага;
  • Сомики или другие рыбки;
  • Вода;
  • Много, много терпения.

Нанесём на заднюю стенку аквариума пленку с рисунком.

Найдите любую ( красивую, на ваш взгляд) корягу подходящей длины и отшлифуйте её поверхность, после чего погрузите корягу на дно  аквариума.

66

Easy AdSense Pro.

Заполните дно аквариума камышками или песком.

1

Наполняем водой аквариум (аккуратно) и приступаем к распределению купленных водорослей и растений из пластика (по желанию).

44444

Декор аквариума своими руками готов. Можно запускать рыбок. В данном случае сомиков 🙂 !

7Как подсказывает моя интуиция сомикам нравится :-).

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

4 ответа на “Декорируем аквариум своими руками”

  1. Согласен, что тема вообще не о мозгочинах! Не понятно к чему эта тема была создана, если для привлечения к аквариумистике, то для этого есть более подходящие ресурсы.
    Аквариум и живые рыбки, это просто игрушка и не горшок с растением на подоконнике, и постигается он не за 1 день.

  2. Не вздумайте так делать. Это точно убьет рыбу. Прежде чем что-то делать с аквариумом, почитайте соответствующие форумы.

    Не подойдет любая коряга, нужно выбирать коряги фруктовых пород. Если брать еловую, то она может выделять смолу…А автор хоть раз топил корягу в аквариуме? Попробуйте, не получится. Корягу необходимо варить в воде, чтобы из пор вышел воздух и она утонула.

    Камышки тоже не всякие подойдут, а вот про использования песка я бы поостерегся, т.к. возможно закисание песка. Монеты тоже не стоит использовать при украшении.

    Распределять «водоросли» не нужно…они сами нарастут если мы так украсим аквариум. Необходимо посадить купленные растения. А пластиковые декорации можно и распределить, но толку от них в аквариуме ноль, да еще нужно смотреть что за декорации.

    Ну а запускать рыб….в такое…смерти подобно. Необходимо пройти всю процедуру по запуску аквариума….вот тут и потребуется терпение-терпение-терпение.

    Администраторы….удалите тему, дабы не смущать умы желающих аквариум.

Добавить комментарий

* Copy This Password *