подставка для клеевого пистолета

Всем привет. Клеевой пистолет вещь необходимая, особенно радиолюбителю. Бывает то щупы китайские сломаются ,то сосед прищебетит грелку аквариумную починить , то еще чего много может случиться. Самое главное у меня их например 2 разных размеров. Теперь главное , те кто заплатил 40 грн дремелю может дальше не читать. Я купил маленький и большой на распродаже за 30 крон (чуть больше 1 евро) и доволен как слон. Главное неудобство дешевых китайских девайсов в том , что они имеют примитивную подставку в виде откидывающейся петельки на , которую он опирается и стоит, образуя с ручкой три точки опоры. Конструкция весьма неустойчива и смахнуть пистолет вопрос минуты . Полазив в сети нашел пару интересных подставок -самоделок , но их по-видимому делал женский ум в связи с чем труд и материальная затратность весьма высока . И тут на глаза мне попался старый винчестер , идея пришла мгновенно  — неодимовый  магнит ( для перепостеров с instructables МАГНИТ ОБЫЧНЫЙ ) .

Теперь пошаговый мануал:

1. разбираем винт вытаскиваем магнит .

2. магнит в тиски ножовкой спиливаем металл вокруг .

3. разбираем пистолет вниз ручки клеим магнит .

4. ответную часть прикручиваем к столу  . Всё, стоит как влитой .

P.S. Была идея прилепить наверх магнит под стол отвёртку чтоб висел — надо выхватил , но вспомнил что в университете говорили порошковые магниты не любят температуру ( сам не проверял ,если кто сделает напишите )

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

18 Replies to “подставка для клеевого пистолета”

        1. Я после комментария полез исправлять ошибки какие нашёл, а опубликовал не я честно. Да и на время модерации тебе стоило бы обратить внимание (время когда я его первый раз исправлял-7 часов назад, а опубликовали статью-13 часов назад.)

          1. Опубликовал я) Определил в категорию и опубликовал. Спасибо вам ребята за внимательность! С вами сообщество растет быстрей!

Добавить комментарий

* Copy This Password *