Аппетитная клякса своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

До 1 апреля осталось не так уже и долго. Поэтому предлагаю вашему вниманию подборку статей о том, как сделать своими руками розыгрыш «Аппетитная клякса».

0

Молоко, как и любая другая жидкость – наиболее опасны для всех видов ИТ – продукции. Так почему же не разыграть кого-то, оставив на любимом ноутбуке брызги поддельного молока?

1

Нам нужно:

  • Кусок стекла (любая гладкая поверхность);
  • Белый клей;
  • Мыло;
  • Нож.

Шаг 1: Подготавливаем поверхность

2

Возьмем мыло и обработаем им поверхность стекла. Это позволит легче произвести удаление кляксы.

3

Распределим мыло равномерно по всей поверхности стекла с помощью куска оберточной бумаги.

4

Шаг 2: Наносим бутафорское молоко

5

Рисуем клеем силуэт «разлитого молоко».

6

Чем толще будет слой клея, тем легче будет отдирать кляксу после высыхания.

Шаг 3: Даём ей высохнуть…

7

Клякса будет сохнуть от 6 до 10 часов. Не пытайтесь направлять на неё тепловой вентилятор или греть искусственно, на поверхности клея могут возникнуть морщины и трещины.

Шаг 4: Удаляем кляксу

8

После того, как клей высохнет, возьмём нож или что-нибудь с острыми краями, подденем и приподнимем один край кляксы. Как только тонкие края будет отделены, вся поделка легко снимется с поверхности.

10

Шаг 5: Выбираем жертву розыгрыша

Отвлекаем хозяина ноутбука и смотрим на результат….

9

Вы можете добавить красители в кляксу, разнообразив таким образом, возможные варианты розыгрыша.

(A-z Source)

0

Необходимые материалы:

1

  • Пластиковая чашка с ложкой, соломинка для коктейля т.д;
  • Воск или пергаментная бумага;
  • Столярный и резиновый клей;
  • Рубленые орехи (если вы желаете сделать неряшливую ложку).

Инструкция:

  • Положим чашку на небольшой лист вощёной бумаги, при этом повернув её на бок. Убедитесь в том, что поверхность, на которой проводятся работы плоская.
  • Выдавим клей внутрь чашки. После того повертим её для того, чтобы клей как бы невзначай выплеснулся на вощеную бумагу.

2

  • Выдавим ещё немного клея на ложку и положим её в чашку.
  • Позволим заготовке спокойно высохнуть при комнатной температуре (У меня процесс сушки занял 72 часа).
  • Нанесём тонкий слой резинового клея на поверхность высушенного столярного клея. Это позволит придать «мокрый вид» разливу. Клякса будет оставаться блестящей даже после того, как высохнет.
  • После высыхания резинового клея, отделите вощеную бумагу от заготовки. Ваш розыгрыш готов!

3

Указания к применению:

Ко всем розыгрышам нужно заранее готовиться. Поэтому постарайтесь, чтобы перед приколом вас видели с чашкой или же видели кого-то другого…

Эффект пролитого кофе можно усилить, если положить чашку на кресло или автомобильное сиденье.

4

Предупреждение: Из-за непредсказуемости человеческого характера, не выполняйте розыгрыш в присутствии священников, бабушек и детей с чувствительными ушами.

С наступающим 1 апреля!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

6 Replies to “Аппетитная клякса своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *