Картинка профиля den

Чистим пальто своими руками

01.10.2013 в ¡ - Это Интересно!, ʘ - Новичкам, Идеи для ДОМА

Фото-0034

С наступлением холодов приходится искать одежу потеплее. Кому-то из-за этого приходится посетить рынок или магазины, а кому-то необходимо вскрыть содержимое шкафа. И если в первом случае больше никаких приготовлений не надо, то во втором случае возможны дополнительные хлопоты по приведению в порядок внешнего вида вашей верхней одежды.

Рассмотрим случай по подготовке к ношению пальто.

Досталось  мне данное пальто примерно за 95$. Как для внешней одежды не так чтобы и дорого. Но и качество, соответственно, полуприличное, — то бишь носить не стыдно, но на длительную его жизнь можно не рассчитывать.

Достав из шкафа свое сокровище, я обнаружил, что безалаберно не почистил его перед летней спячкой. Пальто имело неприятный серо-коричневый отлив в глубине ткани (фото к сожалению нет – идея написать статью появилась после получения окончательного результата). Носить его на свету уже не очень приятно. В прошлый раз мне пришлось отдавать его в химчистку, т.к. стирка пальто (в ее обычном понимании) есть самая глупая затея. Химчистка обошлась мне в пять дней ожидания и 10$ кровных. Также химчистка значительно изнашивает ткань, и часто пользоваться ее услугами не рекомендуется. Особенно это неприятно, когда пальто еще чистое, просто пыль въедается под верхний ворс, и щеткой ее уже не достать. Где-то я прочитал такое мнение, что каждая химчистка уменьшает срок службы пальто на 1 год. У меня, действительно, сложилось такое впечатление, что пальто стало чистое, но какое-то подуставшее.

Порыскав по просторам сети и почитав различные мнения, я решил почистить его самостоятельно. Для этого мне понадобилось:

жидкость для чистки ковров;

чистая ткань;

одежная щетка;

брызгалка;

усердие и терпение.

Выбрав более-менее дешевое средство, я приступил к изучению матчасти.

Фото-0035

В инструкции написано, что средство необходимо наносить на предварительно пропылесосенный ковер. После чего брызгалкой наносим пену на очищаемую поверхность. Затем влажной тканью втираем пену в глубинные слои и даем высохнуть. Последним этапом снова необходимо пропылесосить очищаемую поверхность. Вроде бы все просто.

Приступим. Для начала всю технологию я опробовал на внутренней части пальто, дабы, в случае неудачи, не лишиться его как такового. И только получив что-то похожее на положительный результат, решился на глобальную чистку. Пылесосить пальто я не стал. Эту процедуру я заменил обыкновенной чисткой щеткой. Затем брызгалкой нанес средство на поверхность. Честно говоря, пены у меня особо не получилось. И почти мокрой тканью начал втирать «пену» в пальто. Сразу на все пальто наносить не стоит. Средство будет высыхать, и тереть его придется более яростно. Обработав таким образом пальто, оставляем  его сохнуть. После высыхания тщательно повторяем процесс чистки щеткой.

Потратив 1,5$ на средство и 20 мин. времени, у меня получилось довести состояние пальто до абсолютно девственного цвета. На лицо явная экономия! Как по мне, метод весьма  достойный внимания . Рекомендую.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

1 ответ на Чистим пальто своими руками

  1. Поучительная статья. Молодец!!! Можно взять на заметку.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели