Где бесплатно раздобыть расходники — Интерактивное обсуждение

Привет. Предлагаю делиться лайфхаками. Уверен, многие мастера знают секреты как задаром (или за сущие копейки) накопать много полезных вещей для своих уникальных творений!

Начну, как обычно, с себя 🙂
Где взять бесплатно или задешево материалы и расходники для самоделок и проектов

1. Что можно найти: Старые кинопроекторы, компы, принтеры, шаговики, жесткие диски, вентиляторы, Блоки питания с ПК, телефоны стационарные и другая оргтехника.
2. Как и где можно найти электронику: Законодательство обязует предприятия и учереждения правильно утилизировать оргтехнику. Особенно гос. учреждения.

Вариант 1: Обратиться в отдел утилизации учебного заведения, в котором вы учитесь/учились. В своем универе я однажды нашел такой отдел и не верил, что такое возможно! 🙂 Там было море комплектухи, которую я менял на цветной металл или небольшие деньги. На этом даже удалось немного подзаработать, продавая потом после кое-каких доделок на городском форуме-барахолке 🙂

Вариант 2: Однажды я познакомился с директором фирмы по утилизации. Тот дал визитку и сказал приезжать в любое время. Там можно найти даже полурабочие ноуты и всю офисную технику. Прикольно, что всякие банки даже платят деньги, чтобы у них вывезти морально устаревшую технику!!! Потом она разбирается до костей и перерабатывается. Вплоть до того, что рабочие движки просто разбирают для извлечения медной обмотки!

Вариант 3: Пожалуй, самый затратный, но быстрый — это ремонтные мастерские. Помню, когда искал шаговики для самодельного станка с ЧПУ нашел их в мастерской по обслуживанию принтеров. Просто пришел и на рецепшене попросил позвать мастера. Так и договорились 🙂

Easy AdSense Pro.

1. Что можно найти: механические часы, маленькие шестерни для стимпанка.

2. Как и где можно найти шестерни для стимпанка: Нужно завести знакомство в любой часовой местерской. С этой поры жизнь никогда не будет прежней)

1. Что можно найти бесплатно: оргстекло, разные виды всевозможных пластиков, разные виды виниловой пленки различных цветов и оттенков, ПВХ листы разной толщины.

2. Как и где: рекламные агентства по изготовлению наружной рекламы с собственным производством.  Помню, как лично работал в таком месте и лично приходилось выбрасывать большое количество таких материалов и обрезков. Причина банальна: клиент платит за все расходники, а складировать маленькие обрезочки просто НЕГДЕ. Проще купить новый большой лист и сваять что то, чем держать кучу мусора и потом выбирать подойдёт оп размеру оно или нет.

Что я делал потом, можно узреть здесь 🙂

Пишите так же по форме и делитесь опытом как вы добываете материалы на халяву.

1. Что можно найти:
2. Как и где:

Всё проще, чем кажется! УДАЧИ, мозгобратва 🙂

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

7 ответов на “Где бесплатно раздобыть расходники — Интерактивное обсуждение”

  1. Вот усилитель на 1000Ват, заводской стоит порядка 300 американских рублей, этот собран за 100, самое дорогое здесь это трансформаторы которые взяты из старых чёрно-белых телевизоров за 0, корпус от старого концертного усилка по цене метала, половина остальных деталей просто валялась.

  2. 1. Отходы (не большие кусочки) различных металлов, пластиков, резины и прочих производственных материалов.
    2. Производственные предприятия. Тут кто попадется для связи, если знакомый/друг то почти даром, если кто из работников то как договоритесь.
    —————-
    1. Абсолютно что угодно ))
    2. «Блошиный» рынок в любом городе, старьевщики порой мало просят за действительно нужные нам детали и вещи.
    —————-
    Как уже писали выше — мусорки. И сайты с разделами — отдам даром, таких очень много.

  3. лично я часто обращаю внимание на мусорники по дворам и у многоэтажек и всякие заброшеные места.
    таким образом находил целые ксероксы и оборудование с них,компьютеры,блоки питания,трансформаторы,неоновые трубки,телевизоры,колонки,крагис,доски,пластик,стекло,дсп и еще много интересной хрени 🙂

  4. В крупных городах Avito.ru. Рабочие струйные принтеры «без краски» за 50 — 200 рублей (детали для слабых ЧПУ), старые ноуты с отработавшими срок батареями и мелкими поломками за 100 — 1000 «на запчасти» (замена банок аккумулятора — 800 рублей с aliexpress), CD-DVD за 50 — 200 кучка (иногда и RW — можно лазер достать), целые старые компы с ЭЛТ-мониторами и так любимыми портами COM/LPT за 500 «самовывоз, только заберите», читалки с мощным процессором, вайфаем и треснувшими экранами за 200 рублей (при хороших познаниях в linux можно превратить в домашнюю файлопомойку или роутер), древние телефоны simens по 50 рублей ( читаем про АТ-команды — подключаем к микроконтроллеру — экономим 800 рублей на GSM/GPRS модуле. И экранчик можно достать), куча старого компьютерного железа вроде древних оперативок за 50 — 200 (тоже можно использовать в своих проектах на МК), игрушечные машинки и танчики за 100 — 500 руб (экономим 300 — 5000 на шасси для робота), пылесосы, мультиварки, телефоны, телевизоры, холодильники и еще куча устаревшего или сломанного барахла — и все за сущие копейки.
    У меня доходило до того, что я тащил через весь Питер отданный «за шоколадку» телевизор только ради строчника. Новый строчник стоил бы в пару раз больше жетонов на метро, а ездить за ним в любом случае пришлось бы. Сейчас заканчиваю постройку микро 3D принтера как в этой статье с затратами на механику в 500 рублей (из них 350 — хотэнд). 8 CD приводов обошлись в 100 рублей.
    Короче, нужно подключать фантазию и вспоминать, в каком устройстве могла бы стоять нужная для самоделки деталь. Может оказаться, что его отдают за копейки на соседней станции метро.

Добавить комментарий

* Copy This Password *