Картинка профиля sTs

Инструкция по изготовлению гуманной мышеловки

26.11.2011 в ʘ - Новичкам, Идеи для ДОМА, Минификс

Картинка профиля sTs

About sTs

Посмотрев запросы в яндексе я был удивлен — почему так мало людей ищут гуманные методы борьбы с грызунами. Эта статья про то как поймать мышь живой!

Поймать мышь без традиционной жуткой мышеловки ОЧЕНЬ ПРОСТО! Вы не только сохраните жизнь маленькому грызуну, но заработаете +1 к вашей карме и не будете убирать последствия….

Можно конечно купить гуманную мышеловку, но сделать ее своими руками куда более быстрее и приятней)

Все помнят с каким восхищением смотрели Том и Джерри в детстве и как переживали за мышенка (хотя кто за кого наверно:) ). В настоящем мире они могут быть намного милей:

Как сделать мышеловку?

Вы можете сделать мышеловку по нескольким вариантам, а заодно сравнить их эффективность))

Самодельная мышеловка № 1

Мне кажется самая оптимальная и простая.

Смоделировал её в 3D что бы долго не объяснять.

Банка стоит на пуговице в очень неустойчивом положении. Мышке не составляет труда пробраться через щель, она дергает за наживку и банка сразу же закрывается. Мышь скорей всего будет прыгать и пытаться перевернуть банку… Так что подбирайте устойчивую тару.

Ролик о том что делать с пойманной мышкой:

Самодельная мышеловка № 2

Теперь мы знаем какие мышки прыгучие, но выложим еще одну мышеловку, которая просто создана для стола.

Главное найти ведерко повыше, а то можете остаться без сыра и без мыши))

Таким способом вы можете поймать живьем не только мышь но и хомяка или любое другое пресмыкающееся) Главное соблюсти пропорции.

Самодельная мышеловка № 3

Закрывает хит — парад надежных гуманных мышеловок хитроумная комбинация предыдущих. Если мышь в бутылке повиснет на веревке, то не сможет выпрыгнуть, особенно если веревка будет пружинить)) Еще один плюс в том что сразу видно и слышно из далека попалась мышь или нет.

И напоследок маленький совет — лучшая приманка для мышей это … надо у них спросить)) Я лишь могу сказать что после сбора информации по частоте всплывают следующие результаты:

-нерафинированное (ароматное) подсолнечное масло, арахисовое масло

-сладкие хлопья и мюсли

-семечки подсолнуха, кабака

Вообще если у вас еда не лежит где попало то мыши с голоду начнут жевать все подряд. Будьте гуманны!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

22 ответа на Инструкция по изготовлению гуманной мышеловки

  1. Ловил тоже так мышек.
    Только на дно пол литровой банки утрамбовывал влажный хлеб и подставлял саветскую пятикопеечную монету.
    Мышка залазила, и становилась лапками на стенку банки внутри…
    Дальше понятно…

  2. А я думаю чем кота кормить…

  3. спасибо сайту!!! 2 грызуна за 10 минут )

  4. В мультиках, как советских, так и иностранных, мыши всегда любят сыр. А как дела обстоят на самом деле?
    Несколько лет назад группа ученых из Англии решила проверить, насколько сильно грызуны испытывают страсть к этому ароматному продукту. В результате проведенных исследований выяснилось, что мышиный рацион практически полностью состоит из различных плодов и злаков, особенно тех, где много сахаров. А вот на сыр они вообще не хотят реагировать. Да и как это возможно, если в среде естественного их обитания такой продукт практически не встречается?
    В ответ ученым Британская санитарная организация решила провести свое расследование. Они поставили рядом друг с другом три мышеловки, в одной из которых было яблоко, во второй – шоколад, а в последней – сыр. На эксперимент было потрачено 45 дней, в результате чего выяснилось, что яблоки вообще остались не тронутыми, на шоколад позарился один грызун, а на сыр – целых двадцать два!
    Кому верить? Вопрос, конечно, интересный. Российские специалисты считают, что мыши хоть и не любят сыр, однако его запах их привлекает, особенно если те голодны. Кроме того, многие наши соотечественники уже не раз ставили мышеловки с этим видом продукции, куда попадали грызуны, пытаясь добыть себе питание. Будем надеяться, что ученые когда-нибудь придут к единому мнению и дадут нам однозначный ответ по этому вопросу.

    • Можно самому проделать этот эксперимент с разными видами сыра шоколада и злаков)

    • Больше всего мыши любят в мышеловках обжаренные свиные шкурки. На них они идут да же если и не голодны.

  5. Привет, мне вот интересно, убив мышь, какое наказание будет если не снять -1 к своей карме, насколько это серьёзно, 🙂
    Ещё о последствиях и как их убирать? я в этом году уже убил обычной мышеловкой штук шесть, Куда обращаться? у меня уже -6 кармы? 🙁

    «Вы не только сохраните жизнь маленькому грызуну, но заработаете +1 к вашей карме и не будете убирать последствия….»

    • Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Простая и избитая истина, но в то же время так сложно ее соблюдать. Во многих религиях говориться об этом.
      Просто на собственном опыте убедился, что у каждого поступка есть последствия. Что делать? Вспомнить бездыханное тело животного, подумать как оно бегало при жизни, радовалось… раскаяться и мысленно попросить прощения. Мы не можем создать новую мышь или вернуть жизни тем, так какое же право мы имеем, когда отбираем её?

      • Интересная статья. Сколько раз уже натыкаюсь на Ваш блог, и, видимо, не случайно (только искал я реализацию мышеловки на arduino — но и эти сойдут).
        Хотя в прошлом году подобные конструкции мне не принесли ни одной мыши, думаю, этот год будет продуктивнее на улов. Вы, случайно, вегетарианство не практикуете? 🙂

  6. В армии вместо банки ставили на «сторожёк» коробку квадратную фибровую от динамика,на стене такие висели,а в качестве «сторожка» ставили остро заточенный с двух сторон карандаш,ну типа вместо монетки,малейшее шевеление коробки карандаш ломается и коробка падает,покрыв под собой мышу,слышно очень хорошо,когда сработает,потом включается музыка в динамик и мыха радуется,от умиления и больше не приходит-очень гуманно-очень рекомендую..

  7. Сидит в трухляке, ждет своей участи))Выпускать на мороз жалко, а дома держать тоже не айс.

    • Ну продержите живой. Кушает она не много, а забирать чью то жизнь тоже нельзя. Она млекопитающее как и мы. Можно посадить в пустой аквариум или могу добавить как сделать клетку из проволоки. Да любой металлический ящик должен подойти, или старая большая емкость (стекло, металл, керамика)

  8. Наживку для мышки приклеить на дно банки при помощи кусочка сливочного масла.Сегодня так поймала на кусочек арахиса и жареной картошки

  9. Ну а наживку куда ложить? 🙂 На другой край банки? Это ж не удобно!

  10. Меня как дед научил «на пятачок» ловить так я и ловлю.. никаких веревок не нужно.. просто нужно натренироваться ставить стеклянную банку на манетку.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели