Как сделать фильтр для воды из консервных банок

 Перевел SaorY для mozgochiny.ru

Привет всем мозгодрузьям! Существует много вариантов создания своими руками водных фильтров из пластиковых бутылок, я и сам собрал большую часть из них для демонстрации подрастающим мозгочинам. Все эти фильтры прекрасно работают, но есть один существенный минус… Какой именно, узнаете в этой статье!

kak-sdelat-filtr-dlya-vodyi-iz-konservnyih-banok1

Итак, большинство фильтров из пластиковых бутылок прекрасно подходят для получения чистой воды в чрезвычайных ситуациях, но они довольно грубоваты, топорны и неудобны в изготовлении. Поэтому я придумал картриджную фильтровальную систему, в которой по необходимости эти самые картриджи легко чистятся и наполняются новым фильтровальным элементом, и тем самым снова продолжают выполнять свое мозгопредназначение.

Так же этот проект является отличным наглядным мозгопособием, поскольку картриджи легко отделяются, что дает возможность хорошо рассмотреть и изучить их строение.

Шаг 1: Необходимые материалы и инструменты

  • «открывашка» для консервных банок
  • 3 консервных банки
  • дрель или пробойник
  • молоток
  • мелкоячеистая сетка, марлевая ткань или носок (естественно чистый)
  • галечник (мелкий гладкий камень)
  • песок
  • древесный уголь
  • скотч

Шаг 2: Подготовка банок

Аккуратно открываем консервы, кушаем их или кормим своих питомцев. Так я в течении трех дней питался консервированным тунцом, и наелся им сполна.

Когда мозгобанки опустеют, тщательно моем их.

Шаг 3: Сверление или пробивание отверстий

По кругу, на расстоянии 2.5-5см от центра банки высверливаем/пробиваем отверстия таким образом, чтобы этот высверленный центр банки удалить.

Удалив центральную часть, то есть сделав в дне банки большое отверстие, берем молоток и загибаем заусенцы, которые образовались после сверления/пробивания.

Данную процедуру «сверления/пробивания-удаления дна и заусенцев» повторяем для двух оставшихся банок.

Шаг 4: Вырезание и установка сеточки

Берем мелкоячеистую сетку, марлю или чистый носок, вырезаем из них круг и кладем его на дно банки-картриджа, главное при этом, чтобы диаметр вырезанного матерчатого круга был больше отверстия в дне банки.

Эта сетка будет пропускать воду, и одновременно предотвращать высыпание из картриджа фильтровального элемента.

Процедуру с сеткой повторяем и для других банок самоделки.

Шаг 5: Наполнение банок фильтровальным элементом

В подготовленные мозгокартриджи добавляем фильтровальные элементы. В первую банку — галечник, во вторую — песок, а в третью — древесный уголь.

При заполнении оставляем свободное пространство сверху примерно 6-12мм, чтобы при соединении банки плотно сидели и образовывали прочную мозгосистему.

Шаг 6: Сборка фильтровальной колонны

Собираем систему, то есть в картридж с углем вставляем сверху картридж с песком, а уже в него — картридж с галечником. После этого швы системы, они же места соединения банок, укрепляем скотчем.

Шаг 7: Прайминг и использование

Собрав фильтровальную мозгосистему ее необходимо прочистить от пыли, то есть сделать прайминг, и для этого через самоделку 3-4 раза пропускаем воду.

Сделав прайминг можно попробовать ее в действие, залив в нее уже воду, требующую очистки. Очищенная вода должна быть намного чище той, что вы залили в систему, а качество этой воды достаточным для питья.

ДИСКЛЭЙМЕР: По моему мнению, вода пропущенная через подобную фильтровальную систему пригодна для питья, но перед употреблением не стоит забывать и о ее кипячении и очищении специально предназначенными химическими составами, например таблетками хлора или йодина.

На этом всё, всем удачи и мозгоздоровья!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

3 Replies to “Как сделать фильтр для воды из консервных банок”

  1. верхний картридж — галечник- как фильтр не работает, вода свободно протекает через пустоты, а не фильтруется.
    эффективней — крупнозернистый песок -первый картридж, мелкозернистый песок — второй картридж — для механической очистки, угольный фильтр — третий картридж — жалкое подобие химической очистки.

Добавить комментарий

* Copy This Password *