Как сделать пружину из лески своими руками

Всем привет! В сегодняшнем видео мы узнаем, как можно сделать пружину своими руками.

Автор: Сергей Панасюра

Локация: Симферополь

Тематика канала Э+М: Изготавливание механизмов и электронных устройств из подручных средств, при минимальных затратах! На канале представлены уроки по физике, механике и электронике, которые понадобятся для самостоятельного конструирования и понимания принципа работы самодельных устройств.

Словарь терминов:

Оправка — это приспособление для крепления на металлорежущих станках обрабатываемых изделий или режущих инструментов, имеющих центральные отверстия. Простейшие оправки — стержень с центровыми отверстиями для закрепления на центрах станка или стержень с конусом, соответствующим конусному отверстию в шпинделе станка.

Закалка — вид термической обработки материалов, заключающийся в их нагреве выше критической температуры, с последующим быстрым охлаждением.

Упругая деформация — деформация, исчезающая после прекращения действий на тело внешних сил. При этом тело принимает первоначальные размеры и форму.

Шаг намотки – расстояние между осевыми линиями смежных витков (штрихпунктирная линия).

  • D — диаметр намотки;
  • l — длина намотки;
  • p — шаг намотки;
  • d — диаметр провода;
  • di — диаметр провода в изоляции.

Пружины сжатия — рассчитаны на уменьшение длины под нагрузкой.

Пружины растяжения — рассчитаны на увеличение длины под нагрузкой.

В качестве материала для пружины возьмём леску диаметром ~1 мм.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

One Reply to “Как сделать пружину из лески своими руками”

Добавить комментарий

* Copy This Password *