Киберпанковый светильник

06.06.2013 в ʘ - Новичкам

Доброго времени, Мозгочины. Я тут вошёл в раж и покопавшись на сайте наткнулся на  Такую вот статью и очень заинтересовался, тем более, что недавно одна клава у меня отправилась к праотцам. Я немного поразмыслил над образом будущего проекта и отправился в магазин «Крепёж» там прикупил герметичное кольцо-стяжку. Диодную ленту купил за 80р. И достал у друга БП на 12В. Поковырявшись в чулане достал пару «декоративных бутылок» красного цвета.

Изображение 014

Бутылки погрузил в таз с водой и там же под водой (дабы не допустить большого кол-во воздуха внутри)  поставил прокладку из подручных материалов (2 кожанных пробника, что оказались под рукой) и скрутил кольцом-стяжкой. Убедившись, что ничего не течёт (переделывал 3 раза) вытер насухо, и приступил к следующему этапу.

Свет

К диодной ленте припаял провода от БП и саму ленту сложил пополам, вложил короб. Закрепив оную деталь я взял покрашенный мной  картонный цилиндр от ТБ и закрыл им место стяга. Ну и напоследок вставляем жуткую помесь болта и самореза, что шел в комплекте с кольцом (да, да воот та штука что торчит сверху) дабы можно было закрепить и ВУАЛЯ!!! Киберпанковый светильник готов!

Изображение 016    Изображение 015

Изображение 017   И ещё пара фото на момент окончания статьи. Уже почти стемнело, и мой фонарь  приятно освещает мой закуток с компом.

Изображение 013

P.S. На фото цвет желтоватый, но это погрешность вебкамеры, на деле свет насыщенно красный =3

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Киберпанковый светильник

  1. Классно, но похоже что я человек малопонимающий и плохо понял как что делать, но все равно мне нравится

  2. Спасибо, я старался =3

  3. Оригинально. И сделать не сложно и смотрится красиво. Молодец.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели