Крашенки в луковой шелухе своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Крашенка это оберег. Кроме того лучшего пасхального подарка просто не придумать. Именно поэтому рекомендую ознакомиться с циклом статей на тему «пасхальных подарков» сделанных своими руками.

Onion Skin Easter Eggs

В этой статье вы ознакомитесь с экологически чистым способом окрашивания яиц.

Шаг 1: Необходимые материалы

Onion Skin Easter Eggs

  • Яйца;
  • Луковая шелуха (куски, как можно большего размера);
  • Ткань 20*20 см;
  • Резинки;
  • Кастрюля с кипящей водой;
  • Немного растительного масла.

Начинаем запасаться шелухой за месяц или два до Пасхи (предлагаю с начала Поста).

Шаг 2: Подготавливаем материалы

Onion Skin Easter Eggs

Замочим шелуху в большой миске с водой. Для демонстрации использовал небольшую миску, так как готовил материал для одного яйца. Будьте осторожны при обращении с сухой луковой шелухой. Сухая она довольно хрупкая и может поломаться, а нам нужны куски большого размера.

Окунём ткань в воду, после чего отожмём её, она должна остаться влажной. Также окунём яйцо в воду, это поможет луковой шелухе лучше держаться на поверхности яйца.

Шаг 3: Оборачиваем в шелуху

Onion Skin Easter Eggs

Если вам повезет, у вас получится обернуть полностью всё яйцо. Если же нет, то просто постарайтесь добиться равномерного покрытия всей поверхности кусочками луковой шелухи. Вода должна помочь оболочке надежно закрепиться.

Шаг 4: Заворачиваем в ткань

Onion Skin Easter Eggs

Поместим яйцо, завернутое в шелуху на средину одного из квадратов ткани. Плотно обернём ткань вокруг яйца и надежно закрепим резинкой.

Шаг 5: Варим яйцо

Onion Skin Easter Eggs

Осторожно опустим каждый комплект яиц в кастрюлю с кипящей водой. Варить их надо в течении 7 минут. Если случится так, что одно из яиц треснет при варке, добавьте немного соли в воду для того, чтобы удержать белок от утечки из трещины.

Шаг 6: Охлаждаем в холодной воде

Easy AdSense Pro.

Onion Skin Easter Eggs

Как только яйца сварятся, сольём кипяток и поставим кастрюлю под холодную воду.

Шаг 7: Разворачиваем обложку

Onion Skin Easter Eggs

Осторожно снимем резинки и достанем яйца из ткани. Удалим шелуху, её можно использовать в компосте. Скорлупа будет покрыта красивыми узорами, передавая оттенки коричневого, жёлтого и зеленого цвета.

Onion Skin Easter Eggs

Onion Skin Easter Eggs

Шаг 8: Придаём яйцам некоторое сияние

Onion Skin Easter Eggs

Протрём яйца насухо. Смочим растительным маслом кусок ткани или бумажное полотенце и натрём поверхность. Масло придаёт приятный блеск и закрывает поры и яйцо будет дольше храниться.

Шаг 9: Готовые яйца

Onion Skin Easter Eggs

Теперь у вас есть красивое украшение на пару дней, а затем наступает время игры — битвы яиц.

Когда вы очистите яйцо и заметите, что белок впитал в себя краску. Не волнуйтесь, она совершенно безопасна, в отличие от тех яиц, что окрашивались искусственными красителями.

Onion Skin Easter Eggs

Были попытки получить красный цвет с помощью шелухи красного лука,… Но к большому сожалению, поверхность выглядела также, как после обыкновенного лука.

Onion Skin Easter Eggs

Приятных хлопот при приготовлении к светлому празднику Пасхи.

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *