Мелкий ремонт вентилятора с лирическим отступлением

С приходом жары, ценность всяческих охлаждающих приспособлений возрастает в разы. В вечернее время, когда температура воздуха снижается на улице, а стены дома еще хранят тепло, целесообразно доставить этот прохладный воздух себе в жилище.

111111111111

Открытые окна не всегда дают достаточную производительность. Особенно, когда установлены москитные сетки. Поскольку, просто, гонять горячий воздух по комнате смысла нет, то нужно как-то загнать прохладный воздух с улицы в комнату. Я использую для этого вентилятор поставленный на окно в сторону улицы в соседней комнате. Таким образом горячий воздух я выбрасываю на улицу, создавая разрежение, а прохладный поступает в окно моей комнаты. Мне хватает получасовой процедуры для охлаждения комнаты. Однако напора китайского напольного вентилятора не хватает, чтобы пробить москитную сетку в необходимой мере. Поэтому порыскав в закромах Родины, мною был найден советской вентилятор «пингвин». Как помнится из детства, дул он очень старательно. Оказалось, что он не работает. Решено было его подремонтировать.

Фото-0096

Для начала выкручиваем большой болт с носа вентилятора. Тянем черную крышку, и у нас отпадают лопасти.

Фото-0091

После чего отдаем болт, фиксирующий заднюю часть пропеллера.

Фото-0092

Фото-0094

Easy AdSense Pro.

Чтобы снять кожух вентилятора, необходимо снять ножку фиксатора,

Фото-0097

выкрутить болт в задней части кожуха и перемычку в передней части.

Фото-0098

Вот тут и обнаруживается подозрительное потемнение на изгибе провода. К сожалению, я забыл это сфотографировать. Но думаю, это небольшая потеря. Разделываем провода, делаем скрутки, изолируем.

Фото-0099

Собираем все обратно. Заработало, но издает много шума. Пропеллер бьется об кожух. Вновь добираемся до фиксирующего болта и создаем необходимый зазор. Поразмышляв, приходим к тому, что мудрые советские конструктора не зря сделали отверстие в носу пропеллера.

Фото-0102

Оно служит для доступа к фиксирующему болту. Теперь собираем уже правильно. Включаем – все отлично! Оттираем все влажными салфетками (это лучшее средство от пятен и грязи).

Фото-0095

Пользуемся и наслаждаемся прохладой!:)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

3 ответа на “Мелкий ремонт вентилятора с лирическим отступлением”

Добавить комментарий

* Copy This Password *