minifix — Как сделать самодельные шумоизоляционные наушники

Если вы часто делаете что то своими руками, то скорей всего пользуетесь болгаркой, молотом, перфоратором и другими шумными инструментами. Громкие звуки не только вызывают дискомфорт, но и могут серьезно навредить вашему слуху. Что бы этого избежать я сделал защитные шумоизолирующие наушники.

Что нам нужно:

— Нож

— Теннисный мяч

— Поломанные компьютерные уши

Затраты — $ 1.62 за теннисный мячик. Поломанные компьютерные наушники мне подарили так.

Разрезаем мячик точно пополам.

Не забываем что резать ВСЕГДА нужно от себя.

Видим резиновую камеру и наклеенный наружный слой ворсы.

Easy AdSense Pro.

Вопреки всей гламурности фотографий, которые вы можете увидеть на других DIY или дизайнерских сайтах,  — мозгочины всегда показывают все стороны процесса. Все + и -. Этот мусор уже был в камере еще до того, как её разрезали.

Осталось просверлить отверстия в половинках теннисного мячика и продеть проволоки креплений.

Плюсы самоделки:

— красиво

— необычно

— дешего

— сердито

Минусы самоделки:

Минус, пожалуй, только один. Недостаточная шумоизоляция. Половинки отлично сидят. Крепление никак не мешает ушам. Все комфортно и неплохо прилегает. Изоляция достаточно ощутима, но все же будет слабой для стрельбы в тире или очень громких звуков.

Буду ли я пользоваться ими в дальнейшем? Однозначно да! Интересных вам идей и удачных реализаций!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs