Моя модернизация приборки

Стояла раньше в приборке мопеда лампочка и мне очень не нравилось ее свечение.купил светодиодную,но огорчен был еще сильнее… Раскрутил приборку и увидел что прям перед лампочкой стоит пластинка(наверное чтобы рассеивать свет), убрал ее но опять же стало еще хуже.на панели появилось пятно в том месте, где стоит сам светик. После долгих раздумий и поисков разных статей модернизации наткнулся на ту, где рассказывалось о подсветке приборки светодиодной лентой. Пошел на рынок,купил кусочек ленты (10см) и пошел домой паять. Примерил и оказалось что там хватает 3-5 сантиметров(1-2 секции светодиодов). Полоску обязательно лепить на боковые стенки приборки, так как если прилепить их в низ то будет ярко светить в глаза. Для улучшения свечения рекомендую перед приклейкой ленты обклеить все внутренние детали(где возможно) и стенки любым светоотражающим материалом(хоть фольгой или блестящим лаком). К сожалению фоток по ходу не делал,а есть фото результата :

В дальнейшем думаю найти прозрачные стрелки (с машин), они должны тоже немного светиться от того света,что есть.если не засветятся, то придется еще под них что то паять на подложке.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2 Replies to “Моя модернизация приборки”

    1. раньше светило пятном в 3см между скоростью и топливом.и очень напрягало глаза при езде ночью,особенно если визор чуть поцарапан

Добавить комментарий

* Copy This Password *