Музыкальный Рюкзак [Music Bag] своими руками

14.11.2013 в ʘ - Новичкам, Моддинг, Торс

Всем привет! Сегодня я бы хотел вам показать и рассказать как сделать суперский музыкальный рюкзак ну или проще говоря рюкзак с колонками.hM-kfmA8rdQ

Итак, что же нам потребуется для того, чтобы сделать этот потрясный проект?

  • Скилл паяния и знание радиотехники
  • Паяльник, припой и соотвественно все необходимые радиодетали
  • 3 динамика
  • сумка или рюкзак
  • светодиодная лента
  • клеевой пистолет
  • Усилитель (готовый или разобраный)
  • Провода
  • Аккумулятор 12 В
  • Дрель и саморезы
  • Выжигатель
  • Кусочек фанеры и лобзик.

С чего же мы начнем? В первую очередь нам необходимо подготовить форму для наших динамиков, то есть делаем замеры и с помощью лобзика вырезаем три отверстия необходимого нам размера.

Xcfo_DwNPvE

rw7NlgG6Mbs-450x600

 Очень важно не забывать о том, чтобы ваша фанера подходила по размерам не только для ваших динамиков, но и хорошо влазила в вашу сумку или рюкзак, так что не забывайте делать постоянный замеры.

5xX2-XH4QaU Далее, Мы должны сделать замеры радиусов наших динамиков снова, для того чтобы сделать отверстия с помощью выжигаеля на сумке.

Я просто использовал пакетик, чтобы не делать трудных замеров. hM-kfmA8rdQ

    Lr31x_EsxzY Ну и вот, после того как отверстия сделаны правильно и мы в этом уверенны, спокойно можем приклеить нашу фанеру к сумке, сейчас я просто использовал секундный клей.

uH45xfsnxkQ

использовал клей секундный IXxK9_7keB4 После того, как монтаж фанеры закончен, пора приступить к встраиванию наших динамиков в сумку, но предварительно необходимо к ним припаять провода, которые потом будут подсоединены к усилителю. Так же для монтажа динамиков мы конечно же используем саморезы и дрель.

3KW6Ak3YpPY

hMmwMbZF0Fc

0wOQD7S3xcE

Я выбрал для своего творения усилитель на 35 Ватт, который будет питаться от аккумулятора на 12 Вольт. Всё  это спаял вместе и сделал 2 выключателя, зачем второй обьясню чуть позже.

6B8b3FD0zOw

ebW0FZdMKX8И зачем же я установил второй выключатель? Дело в том что, мой рюкзак оснащен иллюминацией! То есть музыка будет визуализирована красным мигающим светом под басы. Сделать это на само деле очень просто! Всего лишь навсего нам необходимо подключить светодиодную ленту последовательно к выходу из усилителя и уже её подключить ко второму выключателю, а к рюкзаку её нужно приделать с помощью клеевого пистолета.

Ну и вот, по сути дела наш рюкзак уже завершен и всё самое трудное позади, теперь всё что нам осталось сделать —  это подсоединить удлинитель к нашему усилителю, который мы в последствии хорошенько спрячем в нашем рюкзаке.  К удлинителю уже можно подключить всё, что угодно: телефон, плеер или ПК и наслаждаться своей любимой музыкой!

Интересно еще то что, несмотря на то, что мы напихали в наш рюкзак кучу всяких электронных штук он по прежнему очень вместительный и просторный!  zJ1G9gDZluc Всем спасибо за внимание! С вами был я, Dj_Via, надеюсь вам это было полезно! До встречи!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

8 ответов на Музыкальный Рюкзак [Music Bag] своими руками

  1. прикольно та кое в кока-коле разыгрывается

  2. я вот думаю какое отношение эта статья относится к СуперКостюму

  3. Даа! А в недавнем прошлом народ с кассетниками на плече ходил. Прогресс однако!

  4. Прикрыть динамики можно сложенной в 3-4 раза москитной сеткой. Дешево и эффективно. А так гай4и скоро наступят диффузорам динамиков ИМХО.

  5. Прикольная идея) Еще только в корпус подходящий электронику спрятать)) Чтобы музыкальний рюкзак- не превратился в переносной костер))

  6. Идея интересная. Было бы не плохо ещё поставить решетки, для защиты динамиков.

  7. Очень долго эта идея кружилась в моей голове. Не придумал как крепить нормально динамик 🙂 В статье этот вопрос решен.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели