Офисный мини-крюк своими руками

Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Мне хочется отметить один пренеприятнейший факт, что касается вопиющей несправедливости. Вы, наверное, замечали, что секретные агенты и шпионы получают самое классное снаряжение? Почему я не могу пойти в супермаркет и приобрести рентгеновские очки или часы с лазерным резаком, как у агента 007?

0

Теперь эта несправедливость преодолена! (по крайней мере в рамках офиса) В статье наглядно показано, как из подручных офисных средств сделать своими руками мини-крюк для сверхсекретных миссий на территории офиса.

Хватит ждать! Пора делать самоделку!

1

Шаг 1: Необходимые инструменты и материалы

Инструменты:

  • Клейкая лента;
  • Плоскогубцы;
  • Термоклей;
  • Дрель + сверла / пилы.

2

Материалы:

  • Зубная нить вместе с контейнером;
  • Два карандаша;
  • Разборная шариковая ручка;
  • Прищепка;
  • Колпачок с маркера;
  • Резинка;
  • Баночка из-под таблеток;
  • Скрепки.

Шаг 2: Крюки

3

Для того, чтобы сделать крюк, распрямим 3 стандартные скрепки. Затем свернём каждую полученную проволоку пополам и завернём её в клейкую ленту. С помощью плоскогубцев, согнём каждую заготовку в крюк определенной формы. Для определения мест и степени изгиба проволоки обратитесь к картинке, которая размещена, ниже.

4

После того, как три крюка изготовлены, смонтируем их на колпачок шариковой ручки, для крепления используя всё туже клейкую ленту.

Шаг 3: Изготовляем ствол

5

Ствол сделаем из колпачка от маркера. Убедимся в том, что внутренний диаметр колпачка больше, чем внешний диаметр шариковой ручки. Отрежем заднюю часть крышки или просверлим отверстие большим сверлом. Соблюдайте осторожность при порезке!

Easy AdSense Pro.

Отрежем резинку и лентой закрепим концы на внешних сторонах колпачка. Не экономьте на клейкой ленте, крепление должно быть надежным. Наконец, сделаем закрутку из липкой ленты в центре резинки.

Шаг 4: Рукоятка, направляющие и спусковой крючок

6

Разберём контейнер с зубной нитью и отложим катушку в сторону. Закроем контейнер и закрепим два карандаша сверху, зафиксировав всё клейкой лентой. Рукоять готова.

Используя термоклей, смонтируем прищепку сверху карандашей. Она будет выступать в качестве спускового крючка.

Наконец, добавим ствол собранный ранее на противоположную от прищепки сторону.

Шаг 5: Катушка и «трос»

7

В качестве бобины возьмем пустую баночку из-под таблеток. Отмотаем около 6 м зубной нити и закрепим один из концов на баночке. Намотайте нить свободно, начиная с конца банки и заканчивая в нижней части, оставив около 30 см свободной нити. Используя термоклей, закрепим крышку банки на контейнере. Убедитесь в том, что после установки баночки нить спускается с неё свободно.

Демонтируем заднюю крышку шариковой ручки и намотаем свободный конец нити на стопор. После чего установим заглушку на место. Если у вас возникли проблемы с фиксацией нити, попробуйте сделать несколько узлов и только после этого установите заглушку снова на место.

Шаг 6: Огонь по цели!

8

После того, как всё сделано, пришло время проверить крюк в действии.

9

Потянем за резинку и зафиксируем её в прищепке. Установим шариковую ручку в ствол и поместим её вплотную к прищепке. Прицелимся и нажмём на прищепку!

Мне удалось достичь дальности полета порядка 6 м, после небольшой доработки.

Не направляйте крюк на людей и животных!

Веселого всем 1 апреля!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *