Ожерелье из ниток своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток!) Наверняка, у многих в детстве была такая игрушка, как спирограф, с помощью которого можно было получить интересные узоры, стоило лишь приложить к этому немного фантазии. Сегодняшняя поделка поможет отобразить необычные узоры не только на бумаге, но в виде креативных украшений.

Шаг 1: Изготавливаем шаблон

Обведём контур на пробковом листе или плотном пенопласте.

Нанесём разметку по периметру кольца.

Вставим зубочистки, бамбуковые шпажки или маленькие гвозди в размеченные ранее точки.

Если планируете использовать зубочистки или бамбук, то необходимо натереть их небольшим количеством пчелиного воска или парафина.

Шаг 2: Наматываем нить

Выберем цветную нитку. Обернём его вокруг одного колышка или прикрепим её к основанию.

После этого включаем фантазию и начинаем творить.

Следует убедиться в том, что нить плотно прижата друг к другу на колышках. Степень натяжения следует контролировать на этапе наматывания нити.

Easy AdSense Pro.

По завершению, закрепим другой конец нитки, обернув его вокруг колышка или зафиксировав его также на основании.

Шаг 3: Наносим клей

Выбираем клей для ткани, чтобы ожерелье оставалось гибким и выдерживало постоянный контакт с кожей.

Тщательно нанесём клей кистью. Для лучшего пропитывания нити, можно разбавить клей водой.

Когда самоделка высохнет, аккуратно удалим все колышки.

Как только всё будет удалено, следует еще раз осмотреть пересечения нитей и при необходимости добавить клея.

Шаг 4: Разнообразие

Экспериментируйте с размерами колышков, разными толщинами и цветами нити, а также узорами.

Имейте в виду, что чем больше внутреннее отверстие звена, тем больше вероятность того, что звено потеряет форму, когда ожерелье будет собрано воедино.

Шаг 5: Собираем ожерелье

Используя металлические кольца соединим изготовленные звенья в готовое ожерелье.

Спасибо за внимание!)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *