Картинка профиля den

Портмоне на лето своими руками

04.07.2013 в ʘ - Новичкам, Из мусора

Фото-0015

С наступлением жарких, дней возможность носить нормальный кошелек ухудшается – карманов, удобных для ношения оного, становится меньше. Носить с собой сумку удобно, но не всегда. Например, когда заходишь в маршрутку в час пик, сильно в ней не пошаришь. В карманы брюк класть – стать «слоником» или «чебурашкой».

Я ношу мелкие деньги в книжке с удостоверением в нагрудном кармане рубашки, но это тоже, явно не фантастиш. Решено изготовить тонкое портмоне для летнего ношения.

Нам понадобится:

  • кожа (в моем случае из старых сапог);
  • магнитики (вытащенные из старого кошелька или сумочки);
  • суперклей;
  • линейка;
  • швейные принадлежности.

Из кожи вырезаем необходимые заготовки. За габаритные размеры принимаем размеры купюр, с небольшим напуском по высоте портмоне и пару сантиметров по ширине. Это нужно для того, что бы когда портмоне будет закрываться, между магнитами не попадалось его содержимое.

Фото-0003

Готовим отрезок для кармашка и двойной высоты отрезок для прижима.

Фото-0006

Приклеиваем магнитик к изнаночной стороне кармашка.

Фото-0007

Складываем все и прошиваем. По окончании, приклеиваем второй магнит к внутренней стороне портмоне. Обратите ОСОБОЕ внимание на расположение полюсов, прежде чем клеить!

Фото-0012

Затем киянкой проходим места сгибов. Теперь остается только сделать тиснение или разукрасить его, и носить. Это уже каждому как понравится:)

В моем варианте укладка содержимого подразумевается следующую последовательность.

Фото-0013

Фото-0014

Фото-0015

Фото-0016

Итого, за час работы, имеется удобное портмоне из подножного мусора, и совершенно бесплатно!:)

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

4 ответа на Портмоне на лето своими руками

  1. Сразу видно что удобная вещь. Молодец.

  2. Ребята! Несколько дней отходил с таким «Лопатником» — просто супер! Рекомендую!:) Единственное, что надо добавить еще магнитик на прижим. А в целом очень и очень удобно!:)

  3. + 15 баллов за хорошее оформление! + Получи апгрейд аккаунта до автора! Теперь можешь писать без премодерации! (Только не забывай про тег «Читать далее»)
    Поделился в контакте очередной хорошей записью.

    • Спасибо!:) Буду стараться оправдать доверие! Но пару вопросов все же придется задать, чтоб не упасть в грязь лицом.:)

Прокомментировать

Перейти к верхней панели