Приспособление для заточки лезвий DIY

Так случилось что пользуюсь такими лезвиями очень часто, режу различный пластик. Затупившиеся лезвия рука не поднимается выкидывать, точил раньше руками, муторно и не удобно. Вот сделал при способу. Идея не нова, но в магазинах такого не найти. Решил применить мозг и ручки.

лезвиеВот что получилось:

вид с верху
вид с верху

вид с низу
вид с низу

4

5

наклон 13 градусов +/- 1 градус
наклон 13 градусов +/- 1 градус

общий план
общий план

Вывод: очень простая и удачная конструкция.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

18 Replies to “Приспособление для заточки лезвий DIY”

  1. На место крепления ножодержателя надо было установить механизм регулировки угла режущей кромки (длинный болт с резьбой и гайками для крепления с регулировкой) ножодержателя. Тогда отпала бы потребность подкладывать брусочек, а в целом приспособление стало бы более универсальным. А так задумка хорошая.

      1. Такое лезвие, в быту называется «тропецевидным». Конкретного применения не имеет, но сам только такими и пользуюсь. Редко когда использую ломкие лезвия.

  2. Достаточно интересная идея для точения лезвий, но опять же это приспособление узкого плана. Им кроме лезвий ничего точить не будешь, например по моему проще нож точить не в ручную о абразивный камень, а на точильном станке.

    1. Тогда советую мелкодирспесионную алмазную фрезу потому что на обычном наждаке можно спальть метал, и он будет тупиться в два раза быстрей. Если конечно ты не опытный заточник.

Добавить комментарий

* Copy This Password *