Ремонт наушников своими руками

DSC_0371

Очень часто бывает так, что почти новые наушники ломаются. Конечно же выбрасывать их очень жалко, особенно если стоят они не дёшево.

Если вы умеете держать паяльник в руках, то наверняка вам не составит труда отремонтировать их самому. В этой статье я расскажу вам как это сделать .

Наиболее частая поломка наушников, это перетирание провода, у разъема или у самих наушников.

Если место поломки не удается обнаружить визуально, то нужно подключить наушники к плееру и включить музыку на полную громкость, а потом постепенно от разъема до динамика шевелить провод, пока в наушниках не появится треск или не заиграет музыка.

Итак, место поломки определено, аккуратно отрезаем разъем или наушник. Ту часть где провод уже хлипкий тоже желательно отрезать .

DSC_0386

Теперь провод необходимо зачистить

DSC_0388

Так как провода в наушниках имеют очень стойкое напыление,  желательно аккуратно обжечь зажигалкой кончики проводов. Это очень облегчит вам процесс пайки.

DSC_0390

1) Если поломка у разъема . Берем разъем и аккуратно срезаем с него всю пластмассу.

DSC_0376

DSC_0380

DSC_0381

Видим контакты к которым нам нужно припаять провод, припаиваем.

DSC_0404

Изолируем контакты небольшим количеством термоклея, а сверху надеваем термоусадку.

DSC_0392

2) Если разрыв у наушника. Нам необходимо каким то образом открыть корпус наушника. Чаще всего хватает просто аккуратно раскрыть его ножиком.

DSC_0393

Но если он не поддается , то берем кусочек старой камеры, наматываем на корпус и без лишних усилий обжимаем его со всех сторон в тисках или пассатижами. После этой операции он должен легко открыться.

DSC_0394

Отпаиваем старые провода .

DSC_0396

Припаиваем новые, не забыв просунуть их через верхнюю часть корпуса. Собираем корпус и если это необходимо, то садим его на клей.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

19 Replies to “Ремонт наушников своими руками”

  1. Спасибо! Описанный тобой метод открывания наушников в тисках мне пригодился на днях! Заменил динамики со старого донора, на свою гарнитуру. Все размеры сошлись чётко!

    1. Это легенды 🙂 Но на деле я со своими нокиа проходил года 3, потом htc тоже 3, но все же есть предел 🙁 . А хочется менять гарнитуру вместе с телефоном только.

      1. берет,но при этом нужно по проводу паяльником теретьдолго и нудно.
        в принципе раньше я просто зажигалкой обжигал проводок в нужном месте,потом ногтями его чесал раза три,чтобы снять нагар,а потом флюсом и под паяльник.

  2. у меня тоже немало неплохих в мусорку поулетали, но напыление у них действительно стойкое, друг пробовал тоже спаять, долго мучился пока спаял, и то еле еле.

  3. тоже как то паял) зажигалка, паяльная кислота,олово и паяльник использовал получилось лучше чем у китайцев 🙂

  4. а я столько наушников повыкидывал)
    а кстати подкладка какая то не обычная точнее наоборот простая)) сам делал на фотошопе?

Добавить комментарий

* Copy This Password *