Ремонт разъема RJ45 своими руками

 Перевёл alexlevchenko92 для mozgochiny.ru

Зафиксировать сломанный разъем RJ45 своими руками очень легко. Заменим его на простую самоделку, которая будет состоять из двух пластиковых стяжек.

0

1

Шаг 1: Разбитый фиксатор

Всегда и у всех есть хотя бы один кабель для интернет соединения, со сломанным фиксатором штекера. Не так ли?

2

Если пользоваться таким штекером, то подключение не будет надежным. Вы твердо вставляете его в гнездо, но забываете, что ничего не зафиксировано и при очередном неловком движении теряете соединение …

3

И вот приходит время использовать обжимной инструмент для замены штекера. Но вот незадача его или нет, или нет под рукой штекера. Что же делать?

Шаг 2: Необходимые инструменты

4

Инструменты:

  • Пистолет для пластиковых стяжек (по желанию);
  • Острый нож;
  • Кусачки.

Материалы:

  • Две маленькие кабельные стяжки.

Шаг 3: Находим правильные размеры

«Голова» кабельной стяжки должна иметь надлежащую ширину, чтобы заходить в гнездо и легко вытаскиваться.

5

Чтобы проверить вставим её в гнездо, как показано на рисунке.

6

Затем осторожно потянем кабель. Вы должны почувствовать некоторое сопротивление.

7

Ширина «головы» 4.3мм.

Шаг 4: Отрежем первый кабель

8

Отрежем приблизительно 4,5 см.

Шаг 5: Сделаем защёлку тоньше

9

С помощью острого ножа и твердой ровной поверхности, подрежем защелку, чтобы сделать её плоской.

10

11

Шаг 6: Сгибаем первый кабель

12

Шаг 7: Работаем с кабелем №2

13

С помощью второй кабельной стяжки, затянем первую.

14

Шаг 8: Почти готово

15

Это выглядит смешно. Разве это будет работать?

Шаг 9: Калибруем

16

Настроем изгибы кабеля №1, так, чтобы он действовал, как пружина.

17

Шаг 10: Всё готово

18

19

Успешного всем ремонта!

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

9 Replies to “Ремонт разъема RJ45 своими руками”

  1. Простейший ремонт RJ45 — папы при помощи куска 7-8 см пружинистой проволоки о,3-1мм, изоленты ПХВ, пасатижей.
    1. Сгибаем пополам проволоку,

    2. 7-10 мм ОТ СРЕДИНЫ (язычок пружины) отгибаем на угол 20-30 градусов относительно начального положения-получим пружинку НАОБОРОТ РОДНОЙ,

    3. Оставшуюся часть согнутой проволки 2-3 см закрепляем крепко изолентой к разъему и кабелю так, чтобы новая пружинка входила после надавливания на нее пальцем в свое место в гнезде. Перед установкой в гнездо пружинка нормально не дает входить разъему в свое место, поэтому при установке на нее нужно надавить пальцем.

    4. Сигнал о том,что кабель не подключен исчезнет.
    Успешной работы Вам с пользой для других в Интернете!

    1. ВАРИАНТ БОЛЕЕ СЛОЖНОГО РЕМОНТА RJ45 под именем
      « ПОСЛЕ РЕМОНТА RJ45 КАК НОВЫЙ»

      При помощи: фиксатора срезанного у «донора»- нового RJ45, секундного клея, ножа с тонким лезвием, плоского надфиля.
      1. ПОДГОТОВКА: а) нагретым на открытом пламени лезвием ножа срезаем аккуратно фиксатор у «донора»- нового RJ45, ведя лезвием ножа по площадке разъема под фиксатором до конца разъема. Получим Т-образный фиксатор для приклеивания.
      б) точно также ведем горячим лезвием ножа на разъеме со сломанном фиксатором, который на нашем кабеле-снимаем остатки сломанного фиксатора-получаем площадку на кончике разъема для приклеивания фиксатора.
      2. СКЛЕИВАНИЕ: посмотрев куда прикладывать фиксатор и какой стороной, не спеша намазываем секундным клеем ПЛОЩАДКУ и МЕСТО СКЛЕИВАНИЯ фиксатора правильно прикладываем, прижимаем на 10-20 сек. Если фиксатор посажен правильно, можно дополнительно обмазать место склеивания дополнительно с боков тем же секундным клеем. Через пару минут можно пользоваться как новым. Надфилем устраняем заусенцы.

      Примечание для производителей этих непрочных фиксаторов разъемов RJ45 :
      ФИКСАТОР можно изготовлять и крепить на разъем по схожей технологии ИЗ УПРУГОГО МЕТАЛЛА!

  2. Новый коннектор в магазине стоит копейки .С помощью тонкой отвертки перепаковать кабель и без всяких обжимных щипцов дело 5 мин. А искать эти зажимы и потом городить город…) того не стоит

    1. Переобжать не всегда возможно. Бывают коннекторы залитые внутри полимером у фиксатора кабеля (смотри фабричные патчкорды). Вот для этих случаев способ подойдёт на 100%. Спасибо автору заметки. Возму на вооружение. ))

  3. Понравилось решение автора. Сам я обычно переобжимал поломанный разъем, возможно, попробую воспользоваться этой изящной идеей, автору — респект!

Добавить комментарий

* Copy This Password *