Ремонт сушилок для обуви своими руками

Несмотря на жару на улице ценность сушилок для обуви не только не уменьшается, но возможно даже увеличивается. Лично мне, даже летом приходится ходить в туфлях. И в жару туфли становятся мокрыми даже быстрее, чем осенью.

На днях решив высушить обувь, обнаружил, что одна из сушилок не работает. Беремся за мозгоремонт наших сушилок.

Фото-0048

Итак, включаем в сеть наши сушилки и видим, что одна сушилка не хочет светиться, и греться тоже совсем не хочет.

Фото-0049

Выключаем из сети. Вскрываем крышку, отвинтив шурупы. Застаем следующую картину:

Фото-0051

Схема, как мы видим, совершенно незамысловата. Сразу скажу, что в оригинале светодиодов должно быть четыре, но как-то они уже сгорали. Насобирать я смог только три, а четвертый, просто, заменил перемычкой.

У нашей сушилки ест одно очень уязвимое место – это нагревательный элемент. Сидит он под радиаторной пластинкой.

Фото-0056

Так и есть! Отлетел проводок и вся наша цепь разомкнулась. Припаиваем его обратно. Паять надо аккуратно. Лучше чем-то зафиксировать его до полного застывания припоя. Дело в том, что нагревательный элемент – это керамическая пластинка, на которую нанесли что-то похожее по внешнему виду на графит. Хотя может он и есть графит. Места контактов покрыли тоооненьким слоем фольги, и она успешно оторвалась вместе с проводом. Поэтому надо паять на краешек керамики и проводящей части. И там, и там соединение будет непрочным, но нам на нем не мешки с картошкой возить.

Поверяем. Все светится! И греется!

Фото-0057

Аккуратно переворачиваем пластинку (у меня это был самый трудный момент – пару раз проводок таки отпадал), и собираем все в кучу. Снова проверяем.

Фото-0058

Отлично!

Итого, потеряв 15 минут времени, и практически ни копейки денег (в расчет не идут эл.энергия и огромные расходы припоя и канифоли 🙂 ) имеем вновь ожившие сушилки, которые я покупал за почти 15$.

Можно бежать сушить нашу обувь.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

14 Replies to “Ремонт сушилок для обуви своими руками”

  1. Штука харошая, самому сделать ещё проще, подбираем керамические резисторы на 220 чтобы грелись нормально, крепким на алюминиевую пластину и запихиваем между двух кусочков пластика, форма произвольная. Вот и все, все необходимое можно найти бесплатно, сам проверял когда кипятильник из резисторов делал.

            1. ААААхахахаха!:) ай да молодца!:) По-моему, это тянет на отдельную статью! И назвать можно «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТУЛ!».:) Я бы в жизни не додумался так приспособить сушилки! Пять баллов! А,насчет статьи, я вполне серьезно!

    1. Честно говоря, я когда первый раз их разобрал, меня прям жаба задавила, что заплатил столько за них.))) Ну, может кто теперь сам их сотворит.)

Добавить комментарий

* Copy This Password *