Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

Не так давно поломал верхние лопасти на своем вертолете. Заказал с Китая новые похожие, но размер креплений не подошел. Я решил подредактировать их дрелью и наждаком, но не тут то было. Массивные и прочные на вид лопасти начали крошится как зубы их конструкторов, встретившие бейсбольную биту:)  Внутри они оказались заполнены пенистым материалом и покрыты хрупким пластиком снаружи.

Делать новые самодельные лопасти для моего вертолета я не стал по причине отсутствия подходящего материала. Поэтому решил восстановить старые.

Главный принцип, который нужно соблюдать при создании лопастей — система должна быть хорошо сбалансирована, иначе ваш верт накроется со временем от сильной вибрации. Верхняя пара крыльев (если их две) может отличатся от нижней, но в одной паре непременно должны совпадать масса и форма крыльев. В моем случае на пульте имеется регулятор скорости вращения верхней и нижней пары лопастей, поэтому их характеристики и могут отличаться.

Что нужно сделать?

Если отломалось только одно крыло у крепления то второе делаем такой же длины.

Сверлим отверстие и придаем нужную форму. Делаем склеиваемые поверхности шероховатыми и наклеиваем укрепления на покоцанные части крыла. Конструкция лопастей вертолета не должна сильно меняться.

Карточки от сим карт — прекрасный материал для лопастей!

Вот что получилось в итоге:

Главное хорошо просушить клей и можно снова запускать вылеченный вертолет.

Надеюсь своей статьей кому то помог починить вертолет, а кого то может навел на другие полезные мысли о авиамоделизме! Мозгочиньте поломанные модели и отписывайтесь в комментах!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

7 Replies to “Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета”

    1. варіантів 4
      1 здох движок *у колекторних авіаційних малий ресурс. сама ймовірна причина. ремонт — заміна
      2 відірвалась дротина движка *зазвичай при розбиранні
      3 здох ключовий транзистор їх зазвичай 2, по 1 на двигун *ймовірність невисока.
      4 «злизалась» одна з шестерень, злетіла з вала, прокручується, або щось її заклинило *малоймовірно.

      коли коріш купив дитині вертолётика. намаявся я зними. мала швидкість — не може злетіти, більша швидкість, і він впечатується в стіну. кут атаки не керований

  1. Помогите у меня верт кружится вокруг своей оси при взлёте ,и невозможно им управлять ,как заставить его нормально летать?

Добавить комментарий

* Copy This Password *