Картинка профиля sTs

Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

30.11.2011 в ʘ - Новичкам, Игрушки своими руками, Из мусора, Ремонт техники

Картинка профиля sTs

About sTs

Не так давно поломал верхние лопасти на своем вертолете. Заказал с Китая новые похожие, но размер креплений не подошел. Я решил подредактировать их дрелью и наждаком, но не тут то было. Массивные и прочные на вид лопасти начали крошится как зубы их конструкторов, встретившие бейсбольную биту:)  Внутри они оказались заполнены пенистым материалом и покрыты хрупким пластиком снаружи.

Делать новые самодельные лопасти для моего вертолета я не стал по причине отсутствия подходящего материала. Поэтому решил восстановить старые.

Главный принцип, который нужно соблюдать при создании лопастей — система должна быть хорошо сбалансирована, иначе ваш верт накроется со временем от сильной вибрации. Верхняя пара крыльев (если их две) может отличатся от нижней, но в одной паре непременно должны совпадать масса и форма крыльев. В моем случае на пульте имеется регулятор скорости вращения верхней и нижней пары лопастей, поэтому их характеристики и могут отличаться.

Что нужно сделать?

Если отломалось только одно крыло у крепления то второе делаем такой же длины.

Сверлим отверстие и придаем нужную форму. Делаем склеиваемые поверхности шероховатыми и наклеиваем укрепления на покоцанные части крыла. Конструкция лопастей вертолета не должна сильно меняться.

Карточки от сим карт — прекрасный материал для лопастей!

Вот что получилось в итоге:

Главное хорошо просушить клей и можно снова запускать вылеченный вертолет.

Надеюсь своей статьей кому то помог починить вертолет, а кого то может навел на другие полезные мысли о авиамоделизме! Мозгочиньте поломанные модели и отписывайтесь в комментах!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

5 ответов на Ремонтируем сломанную лопасть от RC вертолета

  1. А кто балансировать лопасти будет , дядя ? А если после такого ремонта в лоб прилетит ?

  2. Помогите у меня верт кружится вокруг своей оси при взлёте ,и невозможно им управлять ,как заставить его нормально летать?

  3. а у меня крепление гироскопа отбилось

Прокомментировать

Перейти к верхней панели