Рыцарский шлем из двух строительных касок

Впервые на Мозгочинах решил опубликовать свою работу. Шедевром не назову, но может кому пригодится.

260220141256

060320141290Собран, как говорится на коленке, обычными инструментами — дрель, канцелярский нож, ножовка по металлу, пассатижи, строительный фен, клеевой термопистолет.  Материалы — 2 строительные каски, термоклей, медная проволока, крышка от баллончика, какая то пласмассовая фиговинка.

240220141248

240220141249

240220141250Все запчасти вырезаются, сверлятся, собираются на проволоку и термоклей. Затем тем же термоклеем наносится объёмный узор. Прикручиваем крепление для перьев, красим всё это дело автомобильной краской в аэрозоли. Можно использовать «золото», «серебро», » медь».

260220141261

260220141270

060320141292

Если постараться, можно сделать интереснее и аккуратнее, но я свою задачу — минимум выполнил за 10 часов.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

25 Replies to “Рыцарский шлем из двух строительных касок”

  1. Вполне, вполне. Единственно, что все же (на мой взягляд) все портит — подбор краски. Появилось ощущение пластмассовости. Возможное решение — покрытве все сверху медной краской (можно молотковой).

    1. По поводу краски можно было сделать не так. Можно было сначала каску покрасить в черный цвет, а затем старой щеткой нанести хаотично серебрянку тем самым это добавит ей вид потертости старины и появится ощущение окисленного серебра 🙂

    2. В реалии смотрится как металл, хороший хром попался, пробовал золотом, боронзой ,не то. А медь закончилась, в городе нигде нет, я всю до нового года выбрал.

        1. Завтра выложу, сейчас с собой нет, хотя шлем по эскизу не повторял, немного пришлось прижать фантазию , из-за времени, да и планы изменились.

                  1. Круто, а я думал сделать маску из папье маше, только не выбрал пока какую. До этого делал маску Мика Томпсона. Возможно потом ее выложу

Добавить комментарий

* Copy This Password *