Тыква для хэллоуина своими руками

28.10.2011 в ʘ - Новичкам, Игрушки своими руками, Поделки к празднику

Как знают многие, 31 октября во многих странах , как Украина и Россия неформально проводят праздник Halloween и в преддверии этого праздника я решил написать статью о том, как же самому сделать забавную и красивую тыкву!

С чего бы начать? Естественно тыква и инструменты: Ножи (чем острей нож,тем меньше нужно усилий,что бы прорезать тыкву). Первый нож который мы будем использовать — это большой нож, что бы отрезать верхушку нашей тыквы. Внимание! Отверстие делаем такое, что бы пролезла рука с ложкой для извлечения семечек и начинки нашей тыквы. Еще понадобятся нож с коротки лезвием или есть специальные ножи для рукоделия с кучей разных сменных лезвий, шило или спица. Естественно ложка или рука 😀 для выковыривания начинки. Фонарик, свеча или хитрый девайс из банки с гирляндами. Резать нужно под углом, что бы крышечка не провалилась во внутрь. Тыкву можно купить в любом супермаркете или овощном магазине, но тыква должна быть круглой или слегка овальной, что бы уверенно стояла и походила на голову человека. Шаг 1: Выберите самую красивую, круглую и оранжевую тыкву. С помощью ножа вырежьте отверстие в тыкве. Если вы будете использовать свечу для подсветки, вырезайте дырку возле черенка вверху, если банку/стакан  с фонариками, то лучше вырезать дырку на дне тыквы. Шаг 2: С помощью скребка или ложки вычистите семечки и мякоть из тыквы. Это можно это делать и рукой – так даже быстрее =). Шаг 3: Используйте готовый шаблон (их вы можете посмотреть в конце поста), или нарисуй его сам маркером на бумаге. Приклейте шаблон скотчем к тыкве и перенесите рисунок с шаблона на тыкву, прокалывая шилом или спицей  контуры рисунка. Шаг 4: Перочинным ножом (или любым острым ножом с коротким лезвием) вырежьте рисунок на тыкве, следуя контуру из проколотых дырочек. Не торопясь, стараясь как можно точнее придерживаться контура. Когда тыква обрела свое лицо, пора приступать к ее освещению. Самое яркое освещение можно получить с помощью электро-гирлянды – обмотать ее вокруг маленькой банки и вставить внутрь тыквы (так как гирлянда подключается к электричеству, дырка в тыкве должна быть на дне, чтобы шнур не был заметен).Так же  можно поместить свечу (или несколько свечей) внутрь тыквы- поместить свечу в стеклянный стаканчик и оставь верхушку  тыквы открытой для вентиляции. Еще одной альтернативой может стать небольшой фонарик. Одно примечание — если вам кажется, что тыква начинает увядать — погрузите её в воду на несколько часов.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

2 ответа на Тыква для хэллоуина своими руками

  1. Долговечность — сделать из высушенной декоративной или бутылочной тыквы выращенной и собственными руками!

  2. Прикольно) Жаль не очень долговечно.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели