Усовершенствование скучного «японского» светильника

Заготовочка

Приветствую, господа мозгочины! Глядя на изобилие народного творчества, захотелось и мне поделиться своей небольшой историей.

На днях, перерывая в шкафу старые запчасти и прочее барахло с целью наведения хоть какого-то порядка, обнаружил я вот такую вот крышку от очень компактного диска: Забытая тестовая гравюрка

Дело в том, что несколько лет назад был у меня самодельный станок с ЧПУ для выжигания по дереву и выцарапывания рисунков на мягком пластике. Вот и осталась с тех времен тестовая пластинка с фотографией жены. Тогда я не придумал ей применения, так как изображение получилось негативное. Но в этот раз под рукой оказался фонарик, который как бы намекнул, что вещь-то не совсем пропащая — можно просвечивать пластинку и любоваться тенью, которая будет уже вполне позитивной 🙂 . После непродолжительных экспериментов удалось установить, что вместо фонарика гораздо лучше использовать «японский» светильник. Дальнейшее было делом техники и нескольких минут.

Итак, поехали:

1.    Выпиливаем лобзиком:

Заготовочка

Easy AdSense Pro.

2.    Приклеиваем на место малярным скотчем. Малярный скотч прекрасно держит, но при этом позволяет легко демонтировать изображение в случае ошибки позиционирования. Получаем:

Изделие

Или в более наглядном виде:

Изделие мелким планом

3.   Зовём родственников и демонстрируем изделие.

Сюрприз, в итоге, удался. Особенно понравилось дочери (2,5 года) — весь вечер то и дело просила включить светильник.

Однако, на достигнутом останавливаться не хотелось. После непродолжительного раскидывания мозгами, пришло осознание того, что метод декорирования светильников можно значительно упростить. Ведь вместо станка и пластика можно было использовать ОБЫКНОВЕННУЮ ПЛЕНКУ ДЛЯ ОВЕРХЕД-ПРОЕКТОРА И ЛАЗЕРНЫЙ ПРИНТЕР!!!! Нда… а я уж думал, что мой станок сделал что-то уникальное… :/ Ну, да ладно! Зато появилась общедоступная технология преобразования скучных японских светильников в сюрпризы и оригинальные подарки. Теперь каждый желающий может с помощью лобзика, бумаги, светодиодов и некоторых усилий сделать, например, креативный ночничок с фотографией любимой фотомодели девушки, жены, мамы, бабушки, собаки (подчеркнуть нужное).

Конечно, идея лежала на поверхности, может быть, кто-то уже и изобрел это до меня, так что на авторство не претендую, патентовать не буду ^_^.

Творческих успехов, господа!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

2 ответа на “Усовершенствование скучного «японского» светильника”

Добавить комментарий

* Copy This Password *