Вертикальная полка для свёрел

24.01.2014 в ʘ - Новичкам

Когда много сверл валяется по пакетам, надоедает рыться в поисках нужного.

Полка для сверел своими руками

Вот так у меня было. Это уже из пакета:

SAM_5480

SAM_5482

Взял дрель и нашел нужных размеров брус (можно и доску потолще).  И начал сверлить.

Незабываем про размеры. В основном все дырки были проделаны на отдалении в 2,5 см друг от друга( точнее от центра каждого отверстия до другого). Всего под 50 свёрел разных диаметров.

SAM_5479

Многие наверное заметили, что некоторые отверстия имеют разную величину. Это 3 сектора, каждый под свой размер. А точнее до определенного размера: меньшие, большие и еще большие.

Незабываем про крепление к стене:

SAM_5471

SAM_5472

Напоследок остается только распределить сверла по своим местам, и наслаждаться порядком. Ведь теперь к каждому есть доступ в любой момент и все на виду.

SAM_5477

SAM_5466

SAM_5467

А так оно выглядит на стене, уже готовое и прицепленное в гараже. Больше никаких пакетов. Вот такая вертикальная полка.

SAM_5490

SAM_5495

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

5 ответов на Вертикальная полка для свёрел

  1. могут повыпадать

    • Не могут. Сама полка посажена на 2 дюбеля и прикреплена надежно и ровно. Сверла лежат тоже надежно.

      ПС. Если пьяным цеплять, то наверняка выпадет))

  2. Чето комемнт улетел выше строки ответа(

  3. Сначла так и планировалось, но потом пришлось отказаться от такой затеи.

    Во-первых — сверлить брус сверлом по металлу («им же») неблагодарное занятие. Мало того что сносит, трощит сам брус, этим же сверлом, так еще и свёрла горят и брус дымится.
    Во вторых — если сверлить «под каждое сверло» — долго очень, и в случае поломки\утери сверла — на его место не поставишь другое, так как место только под один размер.

    На счет «подписать» тоже отказался — невыгодно с точки зрения практического применения полки. Невсегда сврела будут на своем месте и к тому же они не вечны. Так что врезультате получится только путаница т.к. наместе подписаным под сверло, например 6,7мм, будет 4,2мм.

    Самым простым и лучшим решением оказалось — сверление под общие оверстия с делением на несколько секторов для разных диаметров свёрл.

    P.S. Отверстия были проделаны свёрлами по дереву.

  4. Можно ещё насверлить по возрастанию под каждое конкретное сверло свой диаметр (им же 🙂 ) и подписать на деревяшке. Это ускорит поиск нужного.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели