Вешалка для одежды своими руками

Иногда требуется победить лень, заставить себя сделать хоть что то  не пренебрегая покупкам готового изделия в магазине.

Это и побудило меня собрать вешалку для одежды «по быстрому»,чтоб супруга могла уместить все свои вещи (старая икея не выдержала и сложилась пополам).

20140404_152311

Использовано :

  1. Бруски из Ленуа Мерлен
  2. Морилка — орех
  3. 8 уголков
  4. Саморезы
  5. Светодиодная лента
  6. 3 часа
  7. ~ 400 рублей (130 грн или $11.2)

20140327_155010

20140329_200747

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

10 Replies to “Вешалка для одежды своими руками”

  1. Как я понял, брузки ты соединял только уголками, без изысков типа шиповых соединений? Как, конструкиця не болтается? Просто уголки как-то хлипковасто смотрятся.

  2. Минимализм (англ. minimalism от лат. minimus — наименьший) — стиль в дизайне, характеризующийся лаконичностью выразительных средств, простотой, точностью и ясностью композиции. Отвергая классические приёмы творчества и традиционные художественные материалы, минималисты используют промышленные и природные материалы простых геометрических форм, нейтральных цветов (чёрный, серый) и малых объёмов. Истоки минимализма лежат в конструктивизме и функционализме. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии.)
    Отдельная штанга для вешалок была бы удобней, чем ряд отверстий, на мой взгляд.

Добавить комментарий

* Copy This Password *