Ящик для клеевого пистолета из мусора

Творя очередную мозгоподелку, мне пришлось много раз использовать клеевой пистолет. Так как мозгочинил я не один день, то пистолет пришлось убирать и доставать неоднократно.  Родная пластиковая упаковка – это зло. И хранить в ней пистолет, это как не отрывать бирки с новой одежды. Поэтому не отрываясь от основного дела, решил прирваться на изготовление удобного ящичка для клеевого пистолета на скорую руку.

Фото-0100

Итак, берем пистолет и определяем натурные размеры нашего ящика.

Фото-0065

После чего из всяческих обрезков подготавливаем рейки для рамки.

Фото-0069

Скручиваем их шурупами. Далее изготавливаем боковые крышки. В моем случае это были остатки прессованного картона, которые я подрезал по размеру нашего ящика. Прибиваем их степлером.

Фото-0073

Стянув струбцинкой рамки, прибиваем петельки.

Фото-0075

Приступаем к передней части ящика. Гнем из кусочка алюминия  крючок. Прибиваем замочек и внатяг крепим крючок.

Фото-0077

Из обрезков оцинковки ножницами вырезаем крепеж под полукольца, и перегибая создаем канавку, где будет лежать  прямая часть.

Фото-0080

После чего прибиваем их гвоздиками, вложив предварительно туда полукольца.

Easy AdSense Pro.

Фото-0083

Х/б ремень продеваем в полукольца так, чтоб в натянутом пложении ремень плотно прилегал к ящику. После чего степлером скрепляем концы ремня.

Фото-0084

Распечатываем на черновике (в целях уменьшения количества вырубленных  деревьев в амазонии) логотип. Предварительно разметив места разрывов, канцелярским ножом вырезаем  места заполнения.

Фото-0096

Так как красить нам всего-ничего, то вместо поролона можно использовать украденный у возлюбленной косметический спонжик.

Фото-0098

Полусухим спонжиком стучим по трафарету стараясь равномерно нанести краску.

Фото-0099

После чего подкрашиваем места перемычек. Вуаля. Наш ящичек готов!

Изначально планировалось поставить во внутрь перемычки, чтоб пистолет и клеевые палочки не болтались, однако оказалось, что  подогнав по размеру пистолета ящик, вы успешно избавляетесь от проблемы болтания содержимого. Укладываем содержимое и пользуемся.

Фото-0092

Фото-0001

Фото-0100

Итого, из мусора, на скорую руку (всего времени потратил около часа) имеем удобный ящичек для клеевого пистолета.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About den

5 ответов на “Ящик для клеевого пистолета из мусора”

    1. Да, шурупы сейчас уже утоплены. А лаком не стал покрывать, т.к. ящик собран из хлама (местами картон обломан, деревянные рейки имеют проточины, каверны и откровенные трещины). Поэтому думаю общую картину это не спасет:). Хотя посмотрим, может и воспользуюсь советом!

  1. У моего клеевого пистолета около носика есть откидная ножка из проволоки, так что проблем с хранением не испытываю, подвешиваю за неё. Замучу себе аналогичный ящик для напильников, а то постоянно в беспорядочной куче валяются.

      1. В моем пистолете, перемычка очень близко к оси находится. Поэтому вешать неудобно. А в ящичке и положить всегда можно. А логотип, действительно, очень стильно смотрится!:)

Добавить комментарий

* Copy This Password *