Картинка профиля den

Ящик для паяльника своими руками

06.08.2013 в ʘ - Новичкам, Из мусора

Раньше паяльник хранился у меня на подставке, которую, честно говоря, даже показывать стыдно. Хотя она служила верой и правдой многие годы, но постоянные свисание проводов различными вариантами узлов, меня в конец расстраивало. Решено соорудить удобный ящичек для переноски и хранения паяльника.

Фото-0083

Конструкция его незамысловата. Корпус собран из обрезков подогнанных до необходимого размера. Рамки скручены шурупами, после чего степлером прибиты днища из прессованного картона.

Для хранения паяльника вырезаны домиком четыре бруска, которые при закрытии будут смыкаться, тем самым не давая паяльнику болтаться по ящику без дела. Зафиксированы они степлером.

Тут же закреплена баночка из под советской кинопленки, куда я засыпал канифоль.

Фото-0084

При укладке паяльника, провод связывается застежкой из липучки. Очень удобно кстати говоря. Дома теперь, практически все, провода имеют такую застежку.

Фото-0085

Фото-0086

Фото-0088

Половины соединены петлями, и закрываются на замочек. Ручка изготовлена из х/б ремня, продетого в … даже не знаю как они называются :), пусть будут полукольца, снятых с выброшенной женской сумки. Ремень стянут теми же скрепками.

В будущем планируется добавить в него подобие «третьей руки».

Фото-0089

В итоге получился очень удобный ящик: ничего не болтается, ничего не путается и все удобно хранится. Правда, новый мощный паяльник начал поджигать дерево подставок, но это я устраню металлическими накладками.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

3 ответа на Ящик для паяльника своими руками

  1. Простенько и функционально.

  2. Дешего и сердито.. очень сердито) А вообще все продумано. Нарезать такой на лазерном станке с ЧПУ с гравировочкой, вообще цены не будет.

    • Ну, честно говоря, я вообще его покрасить экстравагантно собирался, но пока руки не дошли 🙂

Прокомментировать

Перейти к верхней панели