Зимние поделки своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Утепленный держатель для стакана

Брррррррр … Проснувшись утром и выглянув в окно, я увидел иней на крышах машин, благодаря чему ко мне и пришло осознание того, что зима действительно близко. Определенно пришло время доставать свои теплые свитера. Но как поступить с любимой чашкой кофе, не оставлять же её голой и босой? Предлагаю, в сегодняшней статье сделать необычный, крафтовый держать для стакана своими руками.

Необходимые материалы и инструменты

  • Старый шерстяной свитер;
  • Сантиметр/рулетка;
  • Острые ножницы;
  • Две кнопки;
  • Иголка и нитка.

Шаг 1

Подберем старый шерстяной свитер с интересным рисунком. Это 100-процентная шерсть, которая «сваляется» при стирке и сушке, благодаря чему волокна станут более плотными и поделка не будет изнашиваться.

Шаг 2

Вырежем прямоугольный кусок свитера размером 7,5 х 26,5 см.

Шаг 3

Если чашка имеет форму перевернутого усеченного конуса, обрежем один из коротких концов под углом, чтобы верхний край был длиной 26,5, а нижний – 24 см.

Шаг 4

Подберем две декоративные пуговицы. К сожалению, а может и к лучшему, у меня не нашлось подходящих пуговок, поэтому решил сделать их своими руками. В качестве основы была выбрана вишневая ветка. Аккуратно отрежем два кругляшка и просверлим в них по два маленьких отверстия.

Шаг 5

Воспользуемся нитью или пряжей, чтобы пришить пуговицы к держателю. Помимо красивого внешнего вида, пуговицы скрывают место соединения краёв поделки.

Вот и все! Приятного всем чаепития!

(A-z Source)

Ремень для камеры из зимнего шарфа

Зима – это не повод лишать себя удовольствия пеших прогулок со своим фотоаппаратом. Ведь согласитесь, что зимой можно получить довольно хорошие снимки своих любимых мест.

Easy AdSense Pro.

Необходимые материалы:

  • Шарф;
  • Кусок кожи размером 15х15 см;
  • Перманентный маркер;
  • 2 D-образных кольца;
  • 2 карабина;
  • Острые ножницы;
  • Игла для кожи.

Шаг 1

Для начала разложим шарф на полу или столе и отмерим/отрежем кусок материала длиной около 1 м.

Шаг 2

Сложим кусок кожи пополам. Прямая сторона D-образного кольца будет лежать внутри кожаного ремешка. Нарисуем фигуру, что похожую на половину песочных часов, так чтобы самая узкая часть находилась на сгибе.

Шаг 3

Вырежем заготовки. По итогу у нас должны получиться такие вот «кожаные» песочные часы.

Шаг 4

Сложим шарф вдоль. Подсунем одну половину заготовки под начало шарфа, одев на неё D-образное кольцо.

Шаг 5

Сложим заготовку так, чтобы конец шарфа и D-кольцо были зажаты внутри кожи.

Шаг 6

Прикрепим карабин к D-образному кольцу.

Шаг 7

Пришьём кожаную вставку к шарфу

Шаг 8

Прикрепим новый ремень к камере.

Спасибо за внимание!)

(A-z Source)

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *