ƒ↓ — Переходник DVI — VGA

27.11.2013 в ƒ↓ - Неудачные поделки и опыты

Видюха 003

Частично умерла видеокарточка. Диагностика показала что неисправен VGA канал. Взяв у друга переходник DVI — VGA убедился что DVI канал функционирует. Видеокарта была мне не особо нужна и покупать для неё переходник было бы слишком жирно. В качестве эксперимента решил соорудить переходничок из подручных средств.

Первым делом нашёл распинтовку переходника:

dvi-vga

DVI разъёма типа «папа» у меня не было, так что решил проблему несколько иначе. Старый разъём VGA  надпилил в нескольких местах и разделил на части, которые без труда удалились бокорезами. Новый разъём взял с умершей видеокарты-донора, предварительно проделав то же самое, но только с платой. Установил новый разъём кверху ногами на место старого и начал подпаивать провода:

Видюха 004

К недоступным местам подобрался снизу:

Видюха 005

В принципе должно было заработать, но комп с перепаянной видюхой отказывался включаться. По всей вероятности причиной отказа послужили неэкранированные провода.

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

4 ответа на ƒ↓ — Переходник DVI — VGA

  1. А может из за того что ты закоротил одни и те же выходы? Там же есть разница к какому каналу подключаешься.

    • Исключено. Паял по распинтовке переходника, а с переходником работало.

      • но выходы то разные? А ты между собой их закоротил… Или с переходником работало уже распаянное? Кстати — переходник бакса 2 должен стоить. Раньше 15 штук таких было)

        • Читай внимательней. Старый VGA разъём был удалён, а новый не контачит с платой.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели