МозгоЧины
Страницы сайта: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

ƒ↓ Убираем царапины с экрана телефона

08.11.2010, 22:09 in ƒ↓ - Неудачные поделки и опыты by sTs

Картинка профиля sTs

About sTs

Люблю самоделки. Стремлюсь к здоровому, гармоничному образу жизни. В людях ценю открытость и честность. Своим сайтом хочу донести до молодёжи ценность созидательных качеств в человеке. Пусть каждый обретет новые знакомства и получит массу знаний и опыта, которые сделают из него целостную личность!

Как бы вы не берегли свои вещи, со временем на них все равно появляются потертости и царапины. В этой статье показан мой опыт шлифования экрана телефона, рассказаны ошибки, с которыми я столкнулся при полировке экрана в домашних условиях.

Чтобы придать моему телефону блеск в прямом смысле слова и не покупать новый корпус из за таких  пустяков я решил    воспользоваться пастой ГОИ.

Из истории: паста была разработана еще в далеком 1931—1933 гг. группой советских учёных (Государственного  Оптического Института, где и получила свое название).

В зависимости от размера абразивных частиц существует несколько видов пасты № 1, 2, 3, 4.  (Первая — самая грубая).

Внешний вид: однородные бруски прямоугольного сечения от светло-зелёного до тёмно-зелёного цвета. Используются для шлифования и полирования стальных сплавов (в том числе термически упрочнённых), цветных металлов, твёрдых пластмасс и полимеров, стекла (в том числе оптического), керамических материалов и изделий из них. (Wikipedia)

В нашей мозгочинской лаборатории завалялся такой брусочек, правда по цвету я так и не понял какого он типа.

В интернете нашел много советов и споров —  каким же лучше материалом полировать экран телефона. Чаще всего используют Войлок (плотный материал из валяной шерсти или синтетических волокон) и хлопчатобумажные ткани (растительный хлопок).

Войлок

Хлопок

Вата

Определим сами — какой материал лучше подходит для полировки экрана, заодно потренируемся на оргстекле.

Для ускорения процесса  я решил сделать полировочные насадки для электромоорчика.

Результат оказался вполне предсказуем, но одновременно неожиданно печален.  Дело в том, что отполировать получается всеми материалами. Войлоком и хлопком затереть царапины намного быстрее и удобней, чем ватой. Но вместо царапин вы получаете гладкие блестящие впадинки, которые хоть и не так заметны но все же немного досаждают глазу. Да еще и экран моего телефона (тот самый героический Nokia 6233)  оказался значительно плотнее оргстекла, на котором я повышал свой скилл.

Если желаете полировать неглубокие царапинки, то лучше этого не делать — станет еще хуже! Создается впечатление, будто экран все время запачкан чем то, а грязь никак не стирается. На фото этого практически не видно, в отличии от реальной жизни.

Вывод очевиден. Для тонкой полировки телефона своими руками даже такое универсальное средство, как паста ГОИ не годиться, исключение — глубокие царапины и рубцы, которые после обработки практически исчезают. Так что советую полировать пастой экран, линзы и прочую оптику только в крайних случаях!

Но не отчаивайтесь!!! Для Вас у нас есть еще одна статья с хорошим финалом. Как отполировать экран плеера или телефона.

Так же можете на будущее узнать что делать, если вы уронили телефон в воду.

P.S. @toplivo был прав насчет опасности данного мероприятия, но зато от царапины избавился и вам есть что почитать))

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • MySpace
  • В закладки Google
  • Блог Я.ру
  • Blogger
  • Twitter
Изготовление гибкого шлейфа для ЖК экр...
Вампирчик своими руками, или альтернат...
Как сделать стилус своими руками
¡ - Критика и изобретательство
ƒ↓ - Попытка сделать гироскоп на "...

    • Bru:

      Подскажите, делают ли полировку в часовых мастерских?

    • Картинка профиля den den:

      Ну, смотря для какой степени поцарапаности. Мой рабочий 6300, просто, при снятии (отщелкивании) панельки экрана, тут же матировал экран настолько, что вообще ничего не было видно. Только цветные пятна. Я воспользовался пастой ГОИ и ХБ тканью намотанной на патрон дрели. Десять минут работы- и экран почти новый. Остались ооочень мелкие риски, как след когда пальцем вытираешь экран. Корпус так и не стал менять после открытия.

    • Картинка профиля sTs sTs:

      Спасибо, теперь знаю =)

    • Сашка:

      Вooбще , для панелей экранов телефонов используют специальное орг стекло и специальное покрытие… которое в принципе более устойчиво к царапинам.. и восстановить его в дом условиях не возможно.. (паста ГОИ используется при полировке стекла, но никак не оргстекла)

To start connecting please log in first. You can also create an account.

Мастер-классы | Как сделать | DIY | Handmade | Поделки | Своими руками | Карта сайта | Реклама

Ошибка? Выделите и нажмите Shift + Enter. МозгоЧины - сообщество энтузиастов © 2010 – 2015