Картинка профиля sTs

ƒ↓ Все дело в шляпе!

05.11.2010 в ƒ↓ - Неудачные поделки и опыты

Картинка профиля sTs

About sTs

Имелась у нас видеокамера, правда ей никто не пользовался уже  больше года. «Хоршо бы было добавлять видео к мозгочинским статьям!» — подумал я… И давай разбирать..

Покуплась она в далеком 2005 — 2006 году за 1000$ по тогдашнему курсу. Эх! — как много было заснято на нее всяких приколов и интересного видео! А теперь валяется без дела. Ну может как вебку применял пару раз.

Камера довольно старая, но при подключении к 1394 (Firewire) выдает неплохую картинку.

Что ее поломало — я и сам толком не знаю. То ли после падения со стула(не смотря на сумку — бахнуло как кирпич) то ли от частого использования выдвижного сенсорного экрана — сначала стали появляться артефакты при закрывании — открывании экрана, а потом и вовсе пропала картинка.

Диагноз — поломался шлейф на изображение. Тачскрин же продолжает работать, но удобство пользования при этом сильно пострадало.

Я раскрутил экран, аккуратно снял корпус, но аккумулятор не отсоединил, как полагается по элементарным соображениям безопасности. Потом решил проверить ее работоспособность в РАЗАБРАННОМ состоянии. Чем это закончилось вы уже догадались)) Я что то закоротил и она больше не включалась. Рука не поднялась издеваться над ней дальше, и я продал ее на городском форуме на запчасти.

А мораль этой басни такова, что нехрен проверять работающие вещи в разобранном состоянии, т.к. после этого они точно могут поломаться!

Кстати ответа в инете не нашел, как же починить дорогостоящий шлейф, все покупали новый… На помощь пришла статья земляка, которую  с его позволения разместил на http://mozgochiny.ru

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

Прокомментировать

Перейти к верхней панели