Картинка профиля sTs

Фотобокс для предметной съемки своими руками

17.07.2012 в Поделки для фото- и видеокамер

Картинка профиля sTs

About sTs

Я ранее уже писал про самодельный фотостол для съемки предметов. Теперь же предлагаю взглянуть на более простую конструкцию для съемки мелких предметов. Не нужно искать фотографов — кто бы снял вам в хорошем качестве и платить ещё и им. Через 15 минут работы вы из мусора можете собрать такой фотобокс сами. Легкий, портативный, не требующий никаких источников света, кроме самой встроенной вспышки.

фото кулона без обработки

Причем достойный результат можно получить и на обычную мыльницу! Свою я снабдил дополнительным самодельным рассеивателем.

Какова цена предметной съемки в домашних условиях? Могу вас уверить что она стремится к нулю!

Фон для предметной съемки сделал заранее, но на белом тоже хорошо выходит.

Немного поправил в редакторе.

Взял коробку нужных мне размеров, обклеил края скотчем в закрытом состоянии. Затем вырезал дверки вверху.
Внутрь вырезал с большого белого листа вкладыш и приклеил двусторонним скотчем к коробке.

Теперь свет не просто попадает на предмет съемки и отражается далеко в потолок. После рассеивателя на вспышке лучи света хаотично отражаются от белых стенок фотобокса и проникают во все части детали, максимально лишая фото грубых теней.

Теперь фото моих украшений буду выкладывать здесь. Причем больше не буду тратить столько времени на редактирование фото и убирание теней!

Рад если вы воспользуетесь моими маленькими секретами) Удачных фото!

  • RSS
  • Facebook
  • LiveJournal
  • Мой Мир
  • В закладки Google
  • Blogger
  • Twitter

1 ответ на Фотобокс для предметной съемки своими руками

  1. Надо попробовать. По-моему идея не плохая.

Прокомментировать

Перейти к верхней панели