Как обновить силиконовый чехол своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток. В продолжении темы чистки различных «примочек» для гаджетов представляю вам статью о том, как можно очистить силиконовый чехол для смартфона своими руками.

Наверняка каждый у кого есть смартфон сталкивался с проблемой пожелтения прозрачного силиконового чехла. Это происходит из-за того, что телефон долгое время лежит под прямыми солнечными лучами. Немного не приятно, когда чехол, который не потерял функционального назначения, приходится менять из-за того, что он утратил товарный вид. Для того, чтобы вернуть изделию привлекательный вид изготовим моющее средство из подручных компонентов своими руками.

Материалы:

  • Уксус;
  • Растворитель для водорастворимых акриловых красок;
  • Стиральный порошок;
  • Вода;
  • Ветошь/ хлопчатобумажная ткань.

Восстановления чехла начнем с того, что возьмем емкость и выложим ее дно ветошью. После чего засипим немного стирального порошка и зальем все небольшим количеством воды.

Для того, чтобы ускорить процесс растворения порошка заливаем все теплой водой. Также в емкости замачиваем дополнительную ветошь. Ткань не позволит налету снова налипать на чехол. После подливаем в замещаный раствор столовую ложку уксуса.

Силиконовый чехол заматываем в ветошь и укладываем в емкость. Спустя 5 минут доливается чайную ложку растворителя. Перемешиваем все и отставляем емкость на 30-40 минут. Наиболее сложные участки можно дополнительно протереть той же ветошью.

Из-за того, что количество растворителя и уксуса в смеси не слишком большое, ветошь и чехол можно спокойно брать голыми руками. Но при наличии противопоказаний обязательно надевайте защитные перчатки.

Спустя отведенное время вынимаем чехол. Промываем его чистой водой и оставляем сушится.

На этом все спасибо за внимание!

(A-z Source)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *