Как почистить резиновые вставки своими руками

Перевёл alexlevchenko для mozgochiny.ru

Доброго времени суток! На многих электронных устройствах добавляют резиновые вставки для более надежного хвата устройства. Но со временем из-за условий окружающей среды, таких как температура и ультрафиолетовое излучение, резина может потрескается и стать липкой.

В данной статье мы разберемся с тем, как можно исправить описанные выше проблемы.

Для начала разберемся с теорией. Почему же резина становится липкой? Натуральный или синтетический каучук — очень липкое вещество. Его молекулы в сыром состоянии представляют собой длинные цепочки очень слабых связей друг с другом. Чтобы превратить это сырье в каучук, который мы все знаем и любим, его должны подвергнуть процессу, называемому вулканизацией. Сырье вместе с другими химическими веществами нагревается и на молекулярном уровне меняет свои физические свойства из липкого состояния становится эластичным.

Вулканизированный каучук может вернуться к своему первоначальному состоянию при определенных условиях. Это происходит, когда более сильные полимерные цепочки разрываются и молекулы возвращаются в свои первоначальные маленькие цепи. Как только это произойдет, резина снова станет липкой.

Шаг 1:

  • 90% изопропиловый раствор;
  • Метилированные спирты.

Подготовка:

  • Очистим область, которую планируем обрабатывать.
  • Разложим ткань на рабочем месте.
  • Положите под руку запасные салфетки, чтобы удалять излишки химикатов.
  • Рекомендуется надеть резиновые перчатки и защитные очки. Изопропил может впитываться в кожу, что может вызвать отравление (в больших количествах). Небольшое количество считаются не опасным.

Шаг 2: Изопропил

Первый метод, который мы собираемся рассмотреть — это метод очистки изопропилом (синтетическим спиртом).

  • Поместим камеру на чистую поверхность;
  • Нанесем немного изопропила на обрабатываемый участок;
  • Будьте осторожны, чтобы спирт не попал вовнутрь устройства. Однако, если это случится, не стоит слишком переживать, изопропил быстро испаряется и не должен воздействовать на электронику (скрестим пальцы!);
  • Начнем протирать резину чистой тканью. Насколько сильно нужно стереть, будет зависеть от того, насколько резина уже загрязнилась. На этой камере резина очистилась довольно легко.

Шаг 3:

Поскольку изопропил быстро испаряется, , вероятно, придется повторно наносить его несколько раз.

  • Как только изопропил начнет высыхать, и ткань будет начнет прилипать к резине, нанесем еще один слой изопропила.
  • Продолжаем наносить и протирать. Каждый раз используем чистую ткань.
  • Делаем финальную чистку. Затем включить камеру, чтобы убедиться, что она по-прежнему работает нормально.

Шаг 4: Метилированные спирты

Смачиваем ткань и начинаем протирать резину.

По итогу операций – включаем устройство и проверяем работоспособность.

(A-z Source)

>Купить в подарок или заказать уникальную вещь<

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About alexlevchenko

Добавить комментарий

* Copy This Password *