Как сделать личный телеканал у себя дома

Учась еще в школе я придумал себе ник sTs. Так как я увлекался видеомонтажем сперва это было аббревиатурой к желаемому в будущем собственному телеканалу (Stylish Television Studio). Позже я стал использовать его повсеместно, а с появлением интернета хобби угасло. Но желание сделать свой канал осталось) Пусть он будет маленьким и транслироваться лишь на 3-х домашних телевизорах — это прекрасная альтернатива эфирному говноТВ.

Задача: заставить 1 компьютер — сервер транслировать круглосуточно лишь то что я хочу, не мешая при этом остальным каналам (хоть лично я их вообще практически не смотрю из за дикой дибилизации и бесполезности того говна что там показывают).

Вот схема того есть:

Сразу оговорюсь — изучив бесплатные пакеты спутникового ТВ для себя ничего интересного не нашел, а платить за то чем практически не пользуюсь — глупо. (Интернет — отличный прекрасноговременипровождениязаменитель).

Вот схема желаемого телевидения сделанного своими руками:

Затрат никаких. Все кроме штекеров нашлось дома. Радиомышь только что, но наверняка у кого то найдется.

Для самодельного телевещания необходимы:

преобразователь компьютерного сигнала в высокочастотный (на антенном входе телевизора)

кабель к антенне на крыше (75 Ом)

Easy AdSense Pro.

беспроводная мышка (желательно, для коррекции трансляции не отходя от тела)

Вот словосхема того как видео передатся у меня:

простая видеокарта с разъемом S-Video — родной переходник на тюльпан — переходник тюльпан — Scart (+ 2 аудио провода со звуковой через разветвитель 3.5 мм джека) — видеомагнитофон sony — выход с магнитофона соединен антенным кабелем напрямую с антенной на крыше — от антенны как и раньше идет разветвитель на телевизоры.

Хитрость — антенный кабель дает меганаводки на все провода, поэтому я экранировал фольгой весь кабель от видеокарты и до видика. Эта самая простая и дешевая схема подключения. Конвертеры VGA — тюлюпан в городе не нашел, а те что были раньше стоили от $ 35. Проще купить видеокарту с выходом для TV если на вашей такого нет и подключить ее к свободному разъёму на материнке.

Прикупил wireless мышку с радиусом действия 15 м по прямой (частота 2.4 Гц)

Этого оказалось мало и я увеличил радиус действия беспроводной мышки так, что она стала работать сквозь стену через комнату.

Плюсы:

— не нужно тянуть провода к каждому телеку отдельно

— канал sTs находится среди прочих и переключается пультом

— дешево

Минусы:

— радиус действия мыши может быть недостаточным даже после увеличения его путем удлинения антенны на приемнике

— не у всех есть сервер, работающий 24/7

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About sTs

8 ответов на “Как сделать личный телеканал у себя дома”

  1. как увеличил радиус действия беспроводной мыши? у меня была мышь тоже на 15м но теперь только рядом с приемником работает. если отодвинуть на 15 см то не работает

  2. Теперь понял откуда такая аббревиатура. Ещё интересно, у многих на фото изделия лежат на «фирменной» бумаге (мозгочинов), где они её взяли ?

  3. В качестве модулятора из тюльпана в полноценный ВЧ сигнал можно использовать модулятор из приставки денди (NES). А получить композитный сигнал из Svideo мне помнится можно самодельным переходником.

Добавить комментарий

* Copy This Password *